Ford Mondeo: Активная подвеска - ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Активная подвеска обеспечивает улучшенную управляемость, комфорт и стабильность движения путем постоянной регулировки демпфирующих свойств в зависимости от состояния дороги и условий езды.
Эта система, вместе с системой ABS, потенциально обеспечивает более короткий тормозной путь на неровной дороге.
В зависимости от ваших предпочтений и стиля езды существует возможность выбрать три различных режима:
Комфортный В этом режиме демпфирующие устройства отрегулированы на плавное движение и обеспечение максимальной стабильности в критических ситуациях на дороге. С помощью демпфирующих устройств смягчаются колебания кузова, давая возможность почувствовать комфорт при движении.
Стандартный Этот режим обеспечивает оптимальные хаарактеристики при обычном движении или езде с небольшой спортивной направленностью.
Колебания кузова все еще остается небольшими для обеспечения комфорта, однако автомобиль начинает более четко реагировать на состояние дороги и условия движения по сравнению с комфортным режимом.
Динамичное поведение автомобиля в этом режиме напоминает типичные свойства легковых автомобилей Ford.
Спортивный В этом режиме демпфирующие устройства регулируются для обеспечения большей спортивной направленности и максимального контроля положения кузова. Колебания кузова повторяют рельеф дороги, чтобы уменьшить возможность заноса при прохождении крутых поворотов и дать водителю чувство управления спортивным автомобилем.
ПРИМЕНЕНИЕ СИСТЕМЫ HLA
Система HLA может работать в автоматическом или в ручном режиме Если вы выбираете автоматический режим, система HLA активируется автоматически, если автомобиль стоит на наклонной поверхности, и вы ...ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ
Выбор варианта настройки Примечание: Выбрав вариант настройки, вы, возможно, не заметите немедленно изменения в поведении автомобиля. Эффект непрерывно контролируемой подвески зависит от состояния ...Другое на сайте:
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...