Peugeot 406: Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Антиблокировочная система предотвращает блокирование колес при резком торможении. Благодаря этому автомобиль при полном торможении остается управляемым.
Система состоит из гидравлического блока регулятора и 4-х колесных датчиков.
Блок регулятора содержит электронное контрольное устройство (ECU), 8 гидравлических электромагнитных клапанов (по 2 на каждый тормоз) и насос с электрическим приводом.
Самая актуальная информация аренда автовышки 18 метров на сайте.Электромагнитные клапаны управляются блоком ECU, который получает сигналы от четырех датчиков, установленных на каждом колесе автомобиля (передние датчики закреплены на ступицах, а задние прикреплены к подвеске установки суппорта), которые контролируют скорость вращения каждого колеса. Сравнивая эти сигналы, блок ECU может определить скорость автомобиля. За счет сравнения скорости отдельно взятого колеса со средней скоростью автомобиля блок управления определяет состояние блокирования колеса. Когда колесо приближается к блокированию, давление тормозной жидкости слишком высоко, поэтому давление в суппорте снижается по сигналу блока управления. Это происходит до тех пор, пока колесо опять не начнет ускоряться. Тогда клапана закрываются снова и создаваемое педалью тормоза давление начинает оказывать воздействие повторно. Однако значение давления в тормозном контуре этого колеса не выше общего давления в системе. Работа ABS при резком торможении повторяется на каждом колесе до тех пор, пока к педали прилагается усилие или автомобиль не остановится.
При любой неисправности в системе ABS происходит ее отключение. В этом случае загорается контрольная лампа ABS на панели приборов, и тормозная система работает в обычном режиме.
БЛОК РЕГУЛЯТОРА Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.2. Освободите скобу и отсоедините главный электрический разъем от блока регулятора. Отвинтите гайку и отсоедините шину заземления от блока.
3. Промаркируйте тормозные трубки, отвинтите соединительные гайки и отсоедините трубки от блока регулятора.
4. Отвинтите гайки крепления регулятора и извлеките его из моторного отсека.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите регулятор на место и закрепите гайками.2. Подсоедините тормозные трубки и затяните гайки крепления требуемым моментом.
3. Подсоедините электрический разъем и шину заземления к блоку регулятора.
4. Удалите воздух из тормозной системы.
ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU) Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Блок ECU может быть снят с регулятора в то время, когда блок регулятора остается на автомобиле. Снимите аккумулятор и подставку под него.2. Освободите скобу и отключите электрический разъем от блока ECU.
3. Отвинтите болты крепления и извлеките блок ECU из моторного отсека.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите блок ECU на регулятор и закрепите болтами.2. Подсоедините электрический разъем к блоку и установите аккумулятор.
ПЕРЕДНИЙ КОЛЕСНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА) Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо.
3. Отвинтите гайку и болт (указаны стрелками).
4. Удалите защитный щит от датчика.
5. Отсоедините электрический разъем, расположенный на проводе датчика вращения колеса.
6. Отвинтите болт крепления датчика вращения колеса.
7. Снимите датчик с поворотного кулака.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь в том, что сопрягаемые поверхности датчика и поворотного кулака чистые, и смажьте небольшим слоем смазки отверстие для установки датчика в поворотном кулаке.2. Проверьте, что кончик датчика чист и входит свободно в поворотный кулак.
3. Смажьте резьбу болта крепления датчика средством против отвинчивания (Loctite Frenetanch). Установите датчик в поворотный кулак и закрепите болтом.
4. Подсоедините электрический разъем к датчику.
5. Установите защитный щит к датчику и закрепите гайкой и болтом.
ЗАДНИЙ КОЛЕСНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА) Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.2. Отсоедините электрический разъем (укзан стрелкой) от датчика.
3. Отвинтите болт и извлеките датчик (указан стрелкой) из гнезда.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь в том, что сопрягаемые поверхности датчика и ступицы чистые. Нанесите тонкий слой смазки на отверстие для установки датчика.2. Убедитесь, что кончик датчика чист и легко входит в ступицу. 3. Смажьте резьбу болта крепления датчика средством против отвинчивания (Loctite Frenetanch). Установите датчик в гнездо и закрепите болтом.
4. Подсоедините электрический разъем датчика.
Выключатель стоп-сигнала
Выключатель стоп-сигнала расположен на кронштейне педали тормоза. На моделях с автоматической коробкой передач имеются 2 выключателя, расположенные на кронштейне педали тормоза. Из них выключатель ...Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем)
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для улучшения доступа к вакуумному насосу удалите трубку подачи воздуха в воздушный фильтр.2. Ослабьте хомут и отсоедините вакуумный шланг от насоса. 3. Отвинтите бо ...Другое на сайте:
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...