Opel Vectra: Автоматическая коробка передач
Предупреждение В связи с тем, что коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, поэтому трудно диагностировать и устранить неисправность в коробке передач. Не снимайте коробку передач с автомобиля для ремонта, прежде чем не будет профессионально выявлена неисправность, так как большинство испытаний требует, чтобы коробка передач находилась в автомобиле.
Утечки жидкости • Используемая трансмиссионная жидкость обычно темного цвета, поэтому не перепутайте утечки мо- торного масла, капли которого могут попасть на коробку передач с трансмиссионной жидкостью.
• Для определения источника утечки трансмиссионной жидкости очистите картер коробки передач от загрязнений, используя специальное средство или пар. Сделайте контрольную поездку на небольшое расстояние на малой скорости так, чтобы при наличии утечек из коробки передач поток воздуха не сносил трансмиссионную жидкость от места утечки.
Поднимите автомобиль или установите его над смотровой ямой и определите место утечки. Наиболее вероятные места утечек жидкости: а - масляный поддон; b - труба для щупа измерения уровня трансмиссионной жидкости; с - места подсоединения труб от теплообменника.
Если трансмиссионная жидкость имеет коричневый цвет или пахнет гарью • Работа коробки передач с низким уровнем трансмиссионной жидкости. При этом необходимо заменить трансмиссионную жидкость.
Нечеткий выбор передач.
• Обычно неправильный выбор передач связан с неправильной регулировкой троса выбора передач. Также нечеткий выбор передач может быть связан и с другими проблемами: а - запуск двигателя производится не в положении PARK или NEUTRAL рычага выбора передач; b - на индикаторной панели неправильно высвечивается установленная передача; с - движение автомобиля может происходить в положении PARK или NEUTRAL рычага выбора передач; d - бессистемное переключение передач.
Автоматическая коробка передач не переключается на более низкую передач при нажатой до упора педали акселератора (KICK DOWN) • Уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач ниже нормы.
• Неправильно отрегулирован трос переключения.
Двигатель не запускается при установке рычага выбора передач в любое положение или запускается в других положениях, кроме PARK или NEUTRAL • Неправильно отрегулировано положение выключателя блокировки стартера.
• Неправильно отрегулирован трос переключения.
Автоматическая коробка передач переключается рывками, буксует или не передает крутящий момент на всех передачах • Причин может быть очень много, но самостоятельно можно только проверить и при необходимости довести до нормы уровень трансмиссионной жидкости в коробке передач.
Механическая коробка передач
Шум при движении автомобиля с рычагом переключения передач, установленным в нейтральное положение • Износ подшипников входного вала коробки передач (шум пропадает при нажатии педали сцепления). • ...Приводные валы
Посторонний шум (щелчки и потрескивание) при низкой скорости движения и при максимальном повороте передних колес • Изношен внешний ШРУС приводного вала. • Недостаточно смазки в ШРУСах приводного ва ...Другое на сайте:
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...