Honda Accord: Чистка блока двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите мост крышек коренных подшипников и извлеките из своих постелей в крышках
и блоке вкладыши подшипников. Пометьте вкладыши при помощи скотча на соответствие
своим постелям (№ подшипника, блок/крышка) и отложите их в сторону.
2. Соскоблите с сопрягаемой поверхности блока все следы материала старой прокладки.
Постарайтесь не оставлять задиров.
3. Снимите с блока все крышки и резьбовые заглушки масляных галерей. Заглушки обычно
затянуты очень туго, поэтому, вполне возможно, их придется высверливать с последующим
восстановлением резьбы в отверстии. При сборке блока заглушки следует заменить новыми.
4. При сильном внешнем загрязнении двигателя следует доставить его в мастерскую
автосервиса для паровой чистки или термообработки.
5. После возврата блока из мастерской еще раз тщательно прочистите все масляные
отверстия и галереи - для этой цели выпускаются специальные цилиндрические щетки
особой формы (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров). Промойте полости
и каналы теплой водой, - продолжайте промывку до тех пор, пока с противоположной
стороны блока не начнет вытекать чистая вода. Тщательно высушите блок, затем слегка
смажьте все проточенные поверхности жидким маслом для защиты их от коррозии. При
наличии доступа к источнику сжатого воздуха воспользуйтесь им для ускорения процесса
сушки блока и продувки труднодоступных полостей и каналов.
При работе со сжатым воздухом не забывайте надевать защитные очки!
6. При сильном загрязнении или зашлаковывании блока следует прибегнуть к щеточной
чистке горячей водой с мылом. Не следует пытаться сэкономить время за счет небрежного
отношения к чистке блока. Вне зависимости от выбранного способа, проследите за тщательностью
прочистки труднодоступных полостей, каналов и отверстий. В заключение просушите
блок и смажьте проточенные поверхности жидким маслом для защиты их от коррозии.
7. Прогоните все резьбовые отверстия в блоке метчиком соответствующего размера
с целью гарантии соответствия показаний индикатора динамометрического ключа реально
развиваемым усилиям затягивания крепежа при сборке двигателя. По возможности, продуйте
затем прогнанные отверстия сжатым воздухом, удалив из них весь мелкий мусор и стружку.
Закончив обработку отверстий, пройдитесь леркой по резьбовой части болтов.
8. Установите на место крышки коренных подшипников, от руки затянув их крепеж.
9. Смажьте незастывающим герметиком резьбу новых заглушек и закупорьте ими отверстия
масляных галерей. Проследите за прочностью затягивания заглушек.
10. Если не собираетесь без промедления приступать к сборке двигателя, поместите
блок в большой полиэтиленовый пакет для защиты его загрязнения.
Снятие коленчатого вала
Снятие коленчатого вала возможно только с извлеченного из автомобиля двигателя. Подразумевается, что маховик/приводной диск, газораспределительный ремень, поддон картера, маслозаборник, масляный н ...Проверка состояния блока двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Предварительно блок должен быть тщательным образом очищен (см. Раздел Чистка блока двигателя). 2. Произведите внешний осмотр блока на предмет выявления следов коррозии, тре ...Другое на сайте:
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...