Peugeot 406: Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3 - Топливная система дизельных двигателей - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Датчики и исполнительные механизмы системы Bosch AS3

ЭЛЕКТРОННОЕ КОНТРОЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО (ECU) Это главный компонент системы, управляющий моментом времени впрыска, увеличенными оборотами холостого хода, свечами накаливания, системой повторного сжигания отработанных газов.

Блок ECU получает сигналы от датчиков, контролирующих температуру охлаждающей жидкости, обороты двигателя, работу топливной форсунки и нагрузку двигателя. Эти сигналы используются блоком ECU для управления системой.

Купить пекарский шкаф.

Блок ECU расположен в пластиковой коробке, которая установлена на правой арке колеса.

Снятие Перед снятием любого из элементов топливной системы отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите крышку блока ECU (указана стрелкой).

2. Отключите электрический разъем, предварительно подняв стопорный рычаг в верхней

2. Отключите электрический разъем, предварительно подняв стопорный рычаг в верхней части разъема. 3. Снимите разъем с задней части, отсоедините переднюю часть и снимите блок ECU со штифтов.

4. Поднимите блок ECU вверх и удалите его из коробки.

5. При необходимости снимите коробку ECU, отвинтив внутренние и внешние болты крепления.

Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕНВАЛА Датчик оборотов коленвала расположен на передней стороне картера сцепления.

Это индуктивный генератор импульсов, создающий импульсы при прохождении около него зубьев зубчатого венца маховика.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТРУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ Датчик температуры охлаждающей жидкости – это термистр с отрицательным температурным коэффициентом, то есть при увеличении температуры датчика его сопротивление уменьшается.

ДАТЧИК АТМОСФЕРНОГО ДАВЛЕНИЯ Датчик атмосферного давления расположен внутри блока ECU. Этот датчик используется для того, чтобы регулировать момент впрыска топлива в зависимости от высоты.

ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ Датчик является неотъемлемой частью ECU и не может быть снят отдельно.

ДАТЧИК НАГРУЗКИ Датчик нагрузки на топливном насосе высокого давления Bosch Датчик (указан стрелкой) состоит из потенциометра, чье сопротивление измеряется в зависимости от положения педали акселератора. По этой информации ECU может регулировать момент впрыска топлива в зависимости от положения педали и нагрузке двигателя.

Датчик нагрузки установлен в верхней части топливного насоса высокого давления.

Датчик нагрузки установлен в верхней части топливного насоса высокого давления. Хотя он может быть снят отдельно, для регулировки положения датчика после установки на место требуется специальное оборудование Peugeot. Поэтому замена этого датчика должна производиться на станции Peugeot.

ДАТЧИК ПОДЪЕМА ИГЛЫ ФОРСУНКИ Датчик подъема иглы форсунки – неотъемлемая часть одной из топливных форсунок, который посылает сигнал блоку ECU при открытии форсунки.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА Это реле, управляемое блоком ECU, подключающее к блоку ECU свечи накаливания системы предпускового подогрева на определенное время при запуске холодного двигателя.

EGR-КЛАПАН Возврат части выхлопных газов во впускной коллектор управляется блоком ECU в сочетании с EGR электромагнитным клапаном и EGR-клапаном. Вакуум от вакуумного насоса направляется к EGR-клапану через электромагнитный клапан согласно частоте вращения двигателя, нагрузке и высоте.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Если в системе появляется неисправность, проверьте, что все электрические разъемы подсоединены и не окислены. 2. Проверьте, чтобы фильтрующий элемент воздушного фильтра был чистым, давление компрессии в цилиндрах двигателя в пределах нормы и шланги вентиляции двигателя не повреждены.

3. Если внешне все в порядке, а неисправность в системе присутствует, необходимо проверить топливную систему на станции Peugeot.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проследите электропроводку от датчика до соединителя электропроводки и отключите его от главного жгута.

2. Снимите резиновое уплотняющее кольцо, отвинтите болты и извлеките датчик из картера.

Установка Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ТРОС И ДИАФРАГМА УПРАВЛЕНИЯ Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Для лучшего доступа снимите воздухозаборник с передней части двигателя. 2. Отметьте положение троса управления относительно рычага и отсоедините трос от топливного насоса высокого давления.

3. Снимите вакуумный шланг (А) с узла диафрагмы (В – болты крепления кронштейна).

4. Освободите трос от скоб крепления, отвинтите 2 болта крепления кронштейна

4. Освободите трос от скоб крепления, отвинтите 2 болта крепления кронштейна и снимите кронштейн с выпускного коллектора.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

2. Отрегулируйте повышенные обороты холостого хода.

    Топливные форсунки
    Предупреждение При проверке работы топливных форсунок никогда не подставляйте руки или любую часть тела под струю топлива, выходящую из форсунки. Топливо выходит из форсунки под высоким давлением ...

    Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)
    БЛОК ECU Блок ECU – главный блок системы управления двигателем. Он управляет системой впрыска топлива и системами понижения токсичности выхлопных газов. Блок ECU получает сигналы от датчиков, котор ...

    Другое на сайте:

    Дети должны сидеть сзади
    Детей в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном случае значительно возр ...

    Состояние шин
    Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...

    Правила безопасности при проведении кузовных работ
    При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности применить контактную ...