Honda Accord: Диагностика неисправностей подвески и рулевого управления
Прежде чем приступать к проверкам компонентов подвески и рулевого привода удостоверьтесь, что причиной нарушения не является неправильная накачка шин, установка шин различного типоразмера, нарушение балансировки колес, или “прихватывание” тормозов.
Нарушена курсовая устойчивость автомобиля
1 На одну ось установлены колеса различного типоразмера, либо их шины накачаны с
различным давлением (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
2 Сломаны или “просели” винтовые пружины (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
3 Нарушена регулировка углов установки передних колес (см. Главу Подвеска и рулевое
управление).
4 “Прихвачены” тормозные механизмы передних колес (см. Главу Тормозная система).
5 Имеет место дефект шин (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
6 Изношены компоненты подвески или рулевого привода (см. Главы Настройки и текущее
обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
7 Компоненты подвески или рулевого привода повреждены в результате аварии (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание).
Имеет место люфт колес и повышенная вибрация автомобиля
1 Нарушена балансировка передних колес (вибрация заметнее всего передается через
рулевое колесо) (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2 Нарушена балансировка задних колес (вибрация заметнее всего передается через кузов
автомобиля) (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
3 Повреждены или деформированы колесные диски (см. Главы Настройки и текущее обслуживание
и Подвеска и рулевое управление).
4 Повреждены шины (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
5 Изношены компоненты рулевого привода или подвески, либо их шаровые шарниры и/или
резинометаллические втулки (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Подвеска
и рулевое управление).
6 Ослабли болты крепления колес(а) (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
7 Изношены ступичные сборки или подшипники передних колес (см. Главу Подвеска и
рулевое управление).
Во время совершения поворотов и при торможении происходит “галопирование” и/или
раскачивание автомобиля
1 Ослабло крепление стабилизатора поперечной устойчивости (см. Главу Подвеска и
рулевое управление).
2 Неисправны амортизаторы (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
3 Сломаны или “просели” винтовые пружины (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
4 Изношены компоненты рулевого привода или подвески, либо их шаровые шарниры и/или
резинометаллические втулки (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Подвеска
и рулевое управление).
5 Автомобиль перегружен.
Имеет место рыскание или общая курсовая неустойчивость автомобиля
1 На одну ось установлены колеса различного типоразмера, либо их шины накачаны с
различным давлением (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
2 Нарушена балансировка колес (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Подвеска
и рулевое управление).
3 Ослабли болты крепления колес(а) (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
4 Имеет место недостаток смазки ШРУСов и наконечников рулевых тяг (см. Главы Настройки
и текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
5 Изношены сборки стоек (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
6 Ослабло крепление стабилизатора поперечной устойчивости (см. Главу Подвеска и
рулевое управление).
7 Сломаны или “просели” винтовые пружины (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
8 Нарушена регулировка углов установки передних колес (см. Главу Подвеска и рулевое
управление).
9 Изношены компоненты рулевого привода или подвески, либо их шаровые шарниры и/или
резинометаллические втулки (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Подвеска
и рулевое управление).
Чрезмерно туго поворачи-вается рулевое колесо
1 Упал уровень жидкости системы гидроусиления руля (см. Главу Настройки и текущее
обслуживание).
2 Нарушена проходимость тракта системы гидроусиления руля (см. Главу Подвеска и
рулевое управление).
3 Неисправен рулевой насос (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
4 Имеет место недостаток смазки ШРУСов и наконечников рулевых тяг (см. Главы Настройки
и текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
5 Слишком слабо накачаны шины (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Подвеска
и рулевое управление).
6 Заклинен шарнир наконечника рулевой тяги или шаровая опора рычага подвески (см.
Главы Настройки и текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
7 Нарушена регулировка углов установки передних колес (см. Главу Подвеска и рулевое
управление).
8 Погнута или повреждена рулевая рейка или колонка (см. Главу Подвеска и рулевое
управление).
Чрезмерен люфт рулевого колеса
1 Изношен карданный шарнир(ы) промежуточного вала рулевой колонки (см. Главу Подвеска
и рулевое управление).
2 Изношены шарниры наконечников рулевых тяг (см. Главы Настройки и текущее обслуживание
и Подвеска и рулевое управление).
3 Изношена реечная передача (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
4 Изношены компоненты рулевого привода или подвески, либо их шаровые шарниры и/или
резинометаллические втулки (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Подвеска
и рулевое управление).
5 Изношены ступицы или подшипники передних колес (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
Нарушена исправность возврата рулевого колеса в прямолинейное положение
1 Произошла утрата смазки шаровых опор или наконечников рулевых тяг (см. Главы Настройки
и текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
2 Заклинены шаровые опоры (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
3 Заклинена рулевая колонка (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
4 Упал уровень смазки в картере рулевого механизма (см. Главу Подвеска и рулевое
управление).
5 Нарушена регулировка углов установки передних колес (см. Главу Подвеска и рулевое
управление).
Имеют место посторонние шумы, исходящие из передней части автомобиля
1 Произошла утрата смазки шаровых опор или наконечников рулевых тяг (см. Главы Настройки
и текущее обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
2 Повреждены опоры амортизаторов (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
3 Изношены втулки рычагов управления подвески, либо наконечники рулевых тяг (см.
Главу Подвеска и рулевое управление).
4 Ослабло крепление стабилизатора поперечной устойчивости (см. Главу Подвеска и
рулевое управление).
5 Ослабли гайки крепления колес (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
6 Ослабли болты крепления компонентов подвески (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
Во время торможения снижается управляемость автомобиля
1 Изношены ступичные подшипники передних колес (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
2 Сломаны или “просели” винтовые пружины подвески (см. Главу Подвеска и рулевое
управление).
3 Имеет место деформация тормозных дисков/барабанов (см. Главу Тормозная система).
Автомобиль чрезмерно просел
Перегруз.
Имеет место скрежет или другие посторонние шумы, издаваемые рулевым механизмом
1 Ослаб крепеж сборки реечной передачи (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
2 Имеет место внутреннее повреждение рулевого механизма (см. Главу Подвеска и рулевое
управление).
Отсутствует гидравлическое усиление
1 Упал уровень гидравлической жидкости (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
2 Нарушена проходимость шлангов системы усиления руля (см. Главу Подвеска и рулевое
управление).
3 Неисправен рулевой насос (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
4 Неисправна реечная передача (см. Главу Подвеска и рулевое управление).
Диагностика неисправностей тормозной системы
Прежде чем прийти к заключению об отказе тормозной системы, проверьте состояние и давление накачки шин, равномерность загрузки автомобиля и углы установки передних колес. При торможении нарушаетс ...Имеет место чрезмерный износ шин
Повышенный износ внутренней или наружной части протектора 1 Недостаточно накачаны шины (износ обоих краев) (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 2 Нарушена регулировка углов установки пе ...Другое на сайте:
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...