Honda Accord: Диагностика неисправностей ручной коробки переключения передач
Имеют место стуки, возникающие при малых оборотах двигателя
1 Изношен ШРУС(ы) приводного вала(ов) (см. Главу Сцепление и приводные валы).
2 Выработано гнездо под установку приводного вала в коробке дифференциала (см.
Главу Коробка переключения передач).
Имеет место легкий скрежет, возникающий во время совершения поворотов
Естественные звуки, связанные с функционированием дифференциала (см. Главу
Коробка переключения передач).
Имеет место глухой металлический стук, возникающий во время акселерации или торможения
двигателем
1 Ослабло крепление опор подвески силового агрегата (см. Главы Двигатель и Коробка
переключения передач).
2 Изношена ось сателлитов дифференциала.
3 Выработано гнездо под установку приводного вала в коробке дифференциала (см.
Главу Коробка переключения передач).
4 Изношен или поврежден внутренний ШРУС приводного вала(ов) (см. Главу Сцепление
и приводные валы).
Имеет место металлический скрежет, возникающий во время совершения разворотов
Изношен или поврежден наружный ШРУС приводного вала внутреннего (по радиусу разворота)
колеса (см. Главу Сцепление и приводные валы).
Имеют место вибрации
1 Изношены колесные подшипники (см. Главы Настройки и текущее обслуживание и Подвеска
и рулевое управление).
2 Поврежден приводной вал (см. Главу Сцепление и приводные валы).
3 Деформированы шины/нарушена балансировка колес (см. Главы Настройки и текущее
обслуживание и Подвеска и рулевое управление).
4 Изношены ШРУСы (см. Главу Сцепление и приводные валы).
5 Упал уровень трансмиссионного масла (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
Установленная на нейтральную передачу коробка издает шумы при работе двигателя
1 Изношены подшипники первичного вала (шумы появляются при отпускании педали
сцепления и исчезают при ее выжимании) (см. Главу Коробка переключения передач).
2 Изношен выжимной подшипник сцепления (шумы появляются при выжатой педали сцепления
и могут снижаться при ее отпускании) (см. Главу Сцепление и приводные валы).
Шумы возникают на какой-либо конкретной передаче
1 Изношены, сколоты или иным образом повреждены зубцы шестерен коробки передач
(см. Главу Коробка переключения передач).
2 Изношены или повреждены синхронизаторы (см. Главу Коробка переключения
передач).
3 Погнута вилка включения задней передачи (см. Главу Коробка переключения
передач).
4 Повреждена шестерня четвертой передачи или выходная шестерня (см. Главу
Коробка переключения передач).
5 Изношена или повреждена промежуточная шестерня задней передачи или
промежуточная втулка (см. Главу Коробка переключения передач).
Шумы возникают на всех передачах
1 Упал уровень трансмиссионного масла (см. Главу Коробка переключения передач).
2 Изношены или повреждены подшипники (см. Главу Коробка переключения передач).
3 Изношен или поврежден первичный и/или вторичный вал коробки передач (см. Главу
Коробка переключения передач).
Коробка “соскакивает” с выбранной передачи
1 Изношена тяга, либо нарушена ее регулировки (см. Главу Коробка переключения передач).
2 Ослабли болты крепления РКПП к двигателю (см. Главу Коробка переключения передач).
3 Нарушена исправность функционирования тяг переключения (см. Главу Коробка переключения
передач).
4 Сломан держатель подшипника первичной шестерни, либо ослабло его крепление
(см. Главу Коробка переключения передач).
5 Между крышкой сцепления и блоком двигателя попала грязь (см. Главу Коробка переключения
передач).
6 Изношены блоки синхронизаторов (см. Главу Коробка переключения передач).
7 Изношены вилки переключения (см. Главу Коробка переключения передач).
Затруднено переключение передач
1 Неисправно сцепление (см. Главу Сцепление и приводные валы).
2 Изношены или повреждены компоненты механизма привода переключения передач (см.
Главу Коробка переключения передач).
3 Изношены блоки синхронизаторов (см. Главу Коробка переключения передач).
Имеют место утечки трансмиссионного масла
1 Поврежден выходной сальник дифференциала (см. Главу Коробка переключения передач).
2 В коробку залито чрезмерное количество трансмиссионного масла (см. Главу Настройки
и текущее обслуживание и Главу Коробка переключения передач).
3 Сломан держатель подшипника первичной шестерни, либо ослабло его крепление
(см. Главу Коробка переключения передач).
4 Повреждено уплотнительное кольцо держателя подшипника первичной шестерни и/или
губки сальника (См. Главу Коробка переключения передач).
Происходит блокировка коробки на какой-либо из передач
1 Выпал стопорный штифт или палец промежуточного фиксатора (см. Главу Коробка
переключения передач).
Хотя устранение подобных неисправностей лежит вне пределов квалификации среднестатистического
механика-любителя, данная информация пригодится при общении с профессионалом.
Диагностика неисправностей сцепления
Педаль сцепления проваливается до пола практически без сопротивления или с очень незначительным сопротивлением 1 Упал уровень гидравлической жидкости в резервуаре (см. Главу Настройки и текущее ...Диагностика неисправностей АТ
Ввиду сложности конструкции АТ среднестатистическому механику-любителю будет затруднительно достаточно точно провести диагностику ее отказов и восстановительный ремонт. В случае возникновения проб ...Другое на сайте:
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...