Iran Khodro Samand: ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (1.8 Л) - УСТАНОВКА
1. Снять фиксаторы.
2. Установить направляющие штифты в отверстия блока, также уложить про кладку.
З. Установить термоизоляционный щиток, прокладку и выпускной коллек тор.
4. Проверить, что коленчатый и рас пределительный вал зафиксированы.
Выставить головку блока цилиндров на блок.
5. Нанести моторное масло на кулачки и коромысла.
6. Нанести смазочный материал на головки болтов крепления и установить их в головку блока цилиндров.
7. Затянуть болты крепления головки блока цилиндров, с учетом нижеприведенных условий.
• Затянуть болты в последователь ности указанной на рисунке, моментом затяжки 60 Н-м.
• Отпустить все болты в последо вательности обратной, указанной на рисунке.
• Затянуть болты моментом затяж ки 20 Н-м.
• Довернуть болты на З00°, исполь зуя специальное приспособление (FAСОМ DЗ60).
8. Подсоединить приспособление для вывешивания и приподнять двигатель.
9. Затянуть два болта крепления правой опоры двигателя к головке блока цилиндров. Момент затяжки 45 Н-м.
Опустить двигатель обратно на резиновую опору.
10.Затянуть гайку крепления правой оп оры двигат еля. Мом ент з атяжки 45 Н-м. 11. Установить буфер правой опоры, затянуть болт крепления моментом затяжки 45 Н-м.
12.Установить кронштейн крепления и поперечину, затем затянуть три болта крепления моментом затяжки 45 Н-м, 1З.Установить кронштейн опоры, затянуть два винта крепления моментом затяжки 20 Н-м.
14.Установить трубку щупа на двигатель и завернуть болт крепления.
15.Установить кронштейн крепления проводов высокого напряжения и завернуть болты крепления.
16.Установить катушку зажигания на головку блока цилиндров, затянуть болты крепления.
17. Подсоединить провода высокого напряжения и разъем к катушке зажигания.
18. Установить впускной коллектор.
19. Установить приводной ремень ГРМ (газораспределительного механизма), извлечь стопорные пальцы из шкивов коленчатого и распределительного
20.Установить верхнюю крышку приводного ремня ГРМ и затянуть болты крепления.
21. Установить крышку головки блока цилиндров.
22.Затянуть болты реактивной тяги двигателя.
2З.Подсоединить передний выпускной патрубок к выпускному коллектору, затем затянуть два болта крепления.
24. Заполнить систему охлаждения жидкостью.
25. Подсоединитьотрицательную клем му к аккумуляторной батарее.
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ (1.8 Л) - СНЯТИЕ
1. Отсоединить отрицательную клем му от аккумуляторной батареи.
2. Слить охлаждающую жидкость и от соединить патрубок системы от термо стата.
З. Отвернуть два болта крепления пе реднего выпускного п ...
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ - СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
вала, затем установить нижнюю крышку приводного ремня.
8. Подсоединить приспособление для вывешивания и приподнять двигатель.
ДВИГАТЕЛ ...
Другое на сайте:
ПРОВЕРКА МОТОРНОГО МАСЛА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не пользуйтесь добавками к моторному маслу или другими
средствами для улучшения работы двигателя. При определенных условиях использование
присадок может привести к повреждению двиг ...
ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ КЛЮЧИ
Примечание: Не допускайте экранировки ключей металлическими предметами.
Это может нарушить процесс распознавания ключа приемником.
Примечание: Если вы потеряете ключ, остальные ключи будет необходи ...
МАХОВИК - УСТАНОВКА
1. Установить направляющий штифт во фланец маховика.
2. Установить маховик на фланец ма ховика и зафиксировать его положение специальным
стопором (2441001).
З. Нанести на новые болты крепления ...