Honda Accord: Информационные датчики
Кислородные датчики (l-зонды) - Датчик вырабатывает сигнал, амплитуда которого
зависит от разницы содержания кислорода (О 2 ) в отработавших газах двигателя и
наружном воздухе.
Датчик положения коленчатого вала (СКР) - Датчик информирует РСМ о положении коленчатого
вала и оборотах двигателя. Данная информация используется процессором при определении
моментов впрыска топлива и установке угла опережения зажигания.
Датчик положения поршней (CYP) - На основании анализа поступающих от датчика сигналов
РСМ вычисляет положение поршня первого цилиндра и использует данную информацию при
определении моментов и последовательности впрыска топлива в камеры сгорания двигателя.
Датчик ВМТ (TDC) - Вырабатываемые датчиком сигналы используются РСМ при определении
установок угла опережения зажигания в момент запуска двигателя.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) - На основании поступающей
от датчика информации ЕСМ/РСМ осуществляет необходимые корректировки состава воздушно-топливной
смеси и угла опережения зажигания, а также контролирует работу системы EGR.
Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) - РСМ использует поступающую от датчика
IAT информацию при корректировках потока топлива, установок угла опережения зажигания
и управлении функционированием системы EGR.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) - Датчик расположен на корпусе дросселя
и соединен с осью дроссельной заслонки. По амплитуде выдаваемого TPS сигнала РСМ
определяет угол открывания дроссельной заслонки (управляется водителем от педали
газа) и соответствующим образом корректирует подачу топлива во впускные порты камер
сгорания. Отказ датчика, либо ослабление его крепления приводит к перебоям впрыска
и нарушениям стабильности оборотов холостого хода.
Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР) - Датчик контролирует вариации
глубины разрежения во впускном трубопроводе, связанные с изменениями оборотов коленчатого
вала и нагрузки на двигатель и преобразует получаемую информацию в амплитудный сигнал.
РСМ использует поставляемую датчиками МАР и IAT информацию при тонких корректировках
подачи топлива.
Барометрический датчик давления - Датчик вырабатывает амплитудный сигнал, пропорциональный
изменениям атмосферного давления, который используется РСМ при определении продолжительности
моментов впрыска топлива. Датчик встроен в модуль РСМ и обслуживанию в индивидуальном
порядке не подлежит.
Датчик детонации - Датчик реагирует на изменение уровня вибраций, связанных с детонациями
в двигателе. На основании поступающей от датчик информации РСМ осуществляет соответствующую
корректировку угла опережения зажигания.
Датчик скорости движения автомобиля (VSS) - Как следует из его названия, датчик
информирует процессор о текущей скорости движения автомобиля.
Датчик величины открывания клапана EGR - Датчик оповещает РСМ о величине смещения
плунжера клапана EGR. Полученная информация используется затем процессором при управлении
функционированием системы рециркуляции отработавших газов.
Датчик давления в топливном баке - Датчик является составным элементом системы улавливания
топливных испарений (EVAP) и служит для отслеживания давления паров бензина в баке.
На основании поступающей от датчика информации РСМ выдает команды на срабатывание
электромагнитных клапанов продувки системы.
Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (PSP) - На основании поступающей
от датчика-выключателя PSP информации РСМ обеспечивает повышение оборотов холостого
хода за счет срабатывания датчика IAC с целью компенсации возрастающих нагрузок
на двигатель, связанных с функционированием рулевого гидроусилителя при совершении
маневров.
Трансмиссионные датчики - В дополнение к данным, поступающим от VSS, РСМ получает
также информацию от датчиков помещенных внутрь коробки передач, либо подсоединенных
к ней. К числу таких датчиков относятся: (а) датчик оборотов вторичного (коренного)
вала и (b) датчик оборотов промежуточного вала.
Датчик-выключатель управления включением муфты сцепления кондиционера воздуха -
При подаче питания от батареи к электромагнитному клапану компрессора К/В соответствующий
информационный сигнал поступает на РСМ, который расценивает его как свидетельство
возрастания нагрузки на двигатель и соответствующим образом корректирует обороты
его холостого хода.
Общее описание системы OBD
В состав системы OBD входят несколько диагностических устройств, производящих мониторинг отдельных параметров систем снижения токсичности и фиксирующих выявленные отказы в памяти бортового процесс ...Исполнительные устройства
Главное реле PGM-FI (реле топливного насоса) - РСМ производит активацию реле топливного насоса при поворачивании ключа зажигания в положение START или RUN. При включении зажигания активация реле о ...Другое на сайте:
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...