Ford Mondeo: Иногда рационально проводить визуальный осмотр системы впрыска
Время от времени проверяйте проложенные шланги и их подсоединения на корректную посадку и наличие трещин усталости:
Вакуумный шланг к датчику абсолютного давления.
Вакуумный шланг тормозного усилителя.
Все ли шланги вентиляции двигателя в хорошем состоянии? Или они закупорены, загрязнены или замаслены? Герметичны ли топливопроводы? Герметичны ли подсоединения и регулятор давления, а также...
...сливной трубопровод от регулятора давления? Обратите внимание на трещины и негерметичные соединения.
Если во время работ под капотом двигателя необходимо «вытянуть» за проводной штекер, можно после этого спровоцировать ослабление контакта. Для профилактики обрабатывайте выводы контактным спреем. В «серьезных случаях» можно «чувствительно» изогнуть контактные язычки.
Добавочный воздух – вселяет неуверенность в работу РСМ
Неплотные места в системе всасывания приводят к появлению неконтролируемого дополнительного воздуха. Это вселяет неуверенность в РСМ и приводит к неверным результатам, например, при приготовлении топливовоздушной горючей смеси: форсунки поставляют двигателю слишком мало топлива. Последствие: горючая смесь неконтролируемо обедняется. «Необеспеченные» двигатели в диапазоне частичных нагрузок имеют склонность к «рывкам обеднения» горючей смеси и при полной нагрузке можно слышать к тому же «детонационные стуки». Описанные симптомы являются среди прочего и «внешними недостатками»: со временем они могут привести к более дорогим последствиям (например, сгоревшие днища поршней, задир поршня, дефекты клапанов) и тому подобное). Чтобы оградить от всего этого свой Mondeo, блок цилиндров двигателей Duratec «контролирует» датчик детонационного сгорания. Как только шумы становятся «нездоровыми», датчик сообщает об этом в РСМ. Блок управления трансмиссией устанавливает «детонационный» цилиндр далее на поздний момент зажигания. Внимательные водители отмечают это вмешательство: Mondeo реагирует намного хладнокровней на нажатие педали газа. Чтобы датчик детонации оказался «безработным», необходимо почаще осматривать впускную систему.
Возможна с ограничениями – самопомощь с системой впрыска
Как уже отмечено во введении к данному руководству, большинство работ с системой
впрыска лучше передать профессионалам. У них имеются необходимые контрольные приборы
и соответствующие познания. На ...
Проверка впускной системы на герметичность
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте вакуумные шланги на наличие трещин и хорошую посадку. Проверьте также
все шланги системы впрыска или впускного коллектора (датчик абсолютного давления,
тормоз ...
Другое на сайте:
ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ КЛЮЧИ
Примечание: Не допускайте экранировки ключей металлическими предметами.
Это может нарушить процесс распознавания ключа приемником.
Примечание: Если вы потеряете ключ, остальные ключи будет необходи ...
МАХОВИК - УСТАНОВКА
1. Установить направляющий штифт во фланец маховика.
2. Установить маховик на фланец ма ховика и зафиксировать его положение специальным
стопором (2441001).
З. Нанести на новые болты крепления ...
ПРОВЕРКА МОТОРНОГО МАСЛА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не пользуйтесь добавками к моторному маслу или другими
средствами для улучшения работы двигателя. При определенных условиях использование
присадок может привести к повреждению двиг ...