Ford Mondeo: IPS-компоненты
К IPS Mondeo относятся адаптивные двухсекционные подушки безопасности для водителя и соседнего пассажира, включая систему распознавания, которая анализирует уровень аварийной ситуации, положение сидений водителя и соседнего пассажира и загруженность сиденья соседнего пассажира.
1 — Подушка безопасности соседнего пассажира, 2 — Блок управления подушки безопасности,
3 — Подушка безопасности водителя, 4 — Датчик загруженности сиденья (место рядом
с водителем), 5 — Сателлитный датчик, 6 — Датчик положения сиденья водителя, 7 —
Держатель замка ремня безопасности, 8 — Звуковой датчик, 9 — Подушка безопасности
защиты головы.
Ford в Mondeo не только снаружи разместил новые формы и линии, одновременно и салон автомобиля, говоря языком форм, также приобрел свой новый обрамляющий дизайн. Уже на первых стадиях разработок проектировщики Mondeo по наследству передали своему – в то время еще цифровому – «baby» точное пространственное структурное подразделение, на этапе творчества их вдохновения на каждом шагу помогали реализовывать большой компьютер и самое современное программное обеспечение: Mondeo 2001 года был полностью создан в цифровой форме. Таким образом, впервые в компании Ford был реализован процесс проектирования и разработки автомобиля посредством специализированного программного обеспечения «Проектирование автомобиля». Оно представляло из себя объединение цифровых средств автоматизированного проектирования (CAD), автоматизированного конструирования (CAE), автоматизированного производства (CAM) и управления производственной информацией (PIM), которое объединило все компоненты для совместной «целенаправленной работы» над Mondeo. Инструмент, называемый С3Р, одновременно объединил в себе свойства «коммуникационного гения» и «машины времени»: С3Р позволила сократить обычные сроки на проектирование и разработку до 13 месяцев. Драгоценное время, в которое разработчики Mondeo смогли свободно корректировать «другие конструктивные узлы» своего ребенка.
С помощью С3Р уже по первичной экранной информации можно было реально и взаимосвязанно представить будущие базовые пропорции автомобиля, например вид салона или пространственное положение и места размещения отдельных агрегатов «цифрового ребенка».
Разработчики Mondeo также пользовались «диктатом» большой ЭВМ, они согласовывали собственные «вспышки умственной труда» с общей концепцией цифрового «судьи на линии».
Большой компьютер выполнял свои «домашние задания» очень последовательно и целенаправленно: чтобы сделать салон удобным для пяти персон и оформить «жизненное пространство» багажника, он сократил до минимума потребности в местах для всех механических компонентов, «раздвинул» по сравнению с Mondeo I колесную базу на 50 миллиметров и увеличил полную длину на 175 миллиметров.
Водитель Mondeo наслаждается теперь этим «цифровым диктатом» на каждом километре: во время езды он пребывает в щедром на габариты и со вкусом «декорированном» салоне и при необходимости использует образцовый объем багажника. Водитель и его напарник путешествуют по первому классу в автомобиле среднего класса, а три задних места обеспечивают долгие экскурсии на хорошо «очерченной» задней скамье без ощущения давления на локти и колени: пространство для ног 969 миллиметров, пространство для колен 937 миллиметров и 1 393 миллиметра ширина на уровне плеч пассажиров – это оптимальные размеры для среднего класса. Высший класс относится и к системе безопасности, рекламные тексты Ford похвастались даже наличием IPS (Intelligent Protection System), благодаря которой водитель и рядом сидящий пассажир защищены активными и пассивными средствами.
Салон автомобиля
...Защищают ноги водителя – защитные педали
До – после: педаль в нормальном состоянии (А) – после столкновения (В). 1 — Разделительный рычаг, 2 — Рычаг направления движения, 3 — Направление движения во время процесса торможения, 5 — Прием ...Другое на сайте:
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...