Mazda 626: Мойка корпуса двигателя/консервация моторного отделения
Перед и по окончании зимнего сезона нужно почистить и покрыть автоконсервантом моторное отделение. Мыть корпус двигателя только при выключенном зажигании, предварительно закрыв полиэтиленом генератор, блок предохранителей, расширительный бачок для тормозной жидкости.
После каждой мойки корпуса двигателя необходимо нанести тонкий слой специального воска для консервации не только на стенки моторного отделения, но и на расположенные там детали тормозной системы, подвески, рулевого управления.
Антикоррозийная защита днища кузова и скрытых полостей кузова
Днище кузова, включая колесные арки, покрыты антикоррозийным защитным слоем. Наиболее проблемные места дополнительно защищены специальным покрытием из синтетических материалов, смягчающим удары ка ...Уход и чистка декоративных чехлов для сидений
Тканевые чехлы: чистить с помощью пылесоса и щетки. При сильном загрязнении допускается применение сухого средства для удаления пятен. Пятна масла и смазки удаляются бензином для промывки. Нельзя н ...Другое на сайте:
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...