Nissan Primera: Неисправности сцепления
Как уже упоминалось, сцепление может проскальзывать. Также сцепление может дергать. При дергающем сцеплении автомобиль двигается рывками, т. е. передача числа оборотов двигателя на ведущие колеса происходит неравномерно. Эти неисправности могут иметь различные причины.
Подвеска двигателя или коробки передач неисправна или болты крепления ослаблены. Это значит, что силовой агрегат при включении сцепления подвержен колебаниям.
Накладка на ведомом диске обгорела или затвердела, т. е. нет равномерного трения между сцеплением и маховиком. Это может произойти, например, если буксировать другой автомобиль на большое расстояние.
Нажимной диск деформировался из-за сильного перегрева, т. е. фрикционная поверхность стала неровной.
Во всех случаях сцепление и ведомый диск должны быть сняты, чтобы найти причину неисправности.
Если сцепление вышло из строя в пути или больше не включается или не выключается, можно продолжить поездку минимум до ближайшей мастерской или до конечного пункта. Можно даже переключать передачи. Если сцепление вышло из строя, когда автомобиль едет и включена передача, а передачу нужно выключить, сбросьте газ и переключите рычаг в нейтральное положение. Если передача заедает, можно добавить немного газу, пока рычаг переключения не освободится.
Чтобы тронуться с места без сцепления, действуйте следующим образом: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выключите двигатель и включите первую передачу.
Включите стартер. Автомобиль будет рывками двигаться вперед, пока число оборотов двигателя не выровняется с приводом.
Если двигатель холодный, его сначала нужно прогреть, чтобы он сразу не заглох. Если ехать по ровной улице на второй передаче, можно доехать до ближайшей мастерской.
Если хотите попытаться переключиться на более высокую передачу, троньтесь с места на первой передаче, как описано выше и разгоните двигатель до 1000 об/мин. Немного сбросьте газ и переключите рычаг в нейтральное положение. Полностью отпустите педаль газа и нажмите рычаг в положение второй передачи. При уравнивании числа оборотов двигателя и коробки передач передача включится. Если время между включением слишком велико, нужно снова добавить газу, чтобы передача включилась. Производите переключение на более высокую передачу только на низкой скорости, включите вторую передачу при 20 км/ч, третью при 25 км/ч, четвертую при 35 км/ч. Едва ли дело дойдет до пятой передачи.
При переключении на более низкую передачу число оборотов должно быть увеличено, чтобы можно было включить следующую передачу. Немного сбросьте газ, выключите передачу и осторожно нажмите на педаль газа. В тот же момент нажмите рычаг в направлении следующей более низкой передачи. При правильном выборе числа оборотов передача незамедлительно включится. Также при переключении на более низкие передачи скорость движения нужно снизить, чтобы держать переключение под контролем. При скрежете, механизм переключения следует проконтролировать заново. Благодаря синхронизации, переключения осуществляются легко.
Механизм выключения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите силовой агрегат и отсоедините коробку передач от двигателя (Глава Двигатель) или снимите коробку передач (Глава Ручная коробка передач, дифференциал и главная передача). ...Направляющий подшипник вала сцепления
Направляющий подшипник на внутренней стороне маховика можно проверить в установленном состоянии, введя указательный палец в подшипник и повращав его из стороны в сторону, двигая его при этом впере ...Другое на сайте:
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...