Opel Vectra: Общая информация
Топливная система состоит из установленного под задней частью автомобиля топливного бака, топливного фильтра с сепаратором воды, топливного насоса высокого давления, топливных форсунок и трубопроводов. Перед поступлением в фильтр топливо нагревается электричес ким обогревателем, который прикреплен к корпусу фильтра. Подача топлива из топливного фильтра к топливному насосу высокого давления обеспечивается подкачивающим лопастным насосом, расположенным в топливном насосе высокого давления. Избыток топлива смазывает топливный насос высокого давления и возвращается в топливный бак.
Привод топливного насоса осуществляется зубчатым ремнем. Скорость вращения топливного насоса в два раза меньше скорости вращения коленчатого вала.
Количество топлива управляется центробежным регулятором, который реагирует на положение педали управления подачей топлива и частоту вращения коленчатого вала. Регулятор связан с клапаном измерения, который увеличивает или уменьшает количество топлива, поставляемого за один ход насоса.
Момент впрыска топлива изменяется автоматически, в зависимости от оборотов двигателя, механизмом, который поворачивает пластину кулачка или кольцо.
Топливные форсунки распыляют топливо в вихревые камеры, расположенные в головке блока цилиндров. Топливные форсунки должны открываться и закрываться при строго определенных давлениях. Игла топливной форсунки смазывается топливом, которое накапливается около пружины и направляется по возвратному шлангу к топливному насосу.
Для запуска холодного двигателя используются свечи накаливания, которые нагревают вихревые камеры. Термостатическая капсула на топливном насосе увеличивает обороты холостого хода холодного двигателя.
Электромагнитный клапан остановки двигателя перекрывает подачу топлива к ротору топливного насоса при выключении зажигания.
Турбонагнетатель установлен, чтобы увеличить мощность двигателя. При этом он поднимает давление воздуха во впускном коллекторе выше атмосферного.
Обслуживание топливного насоса и форсунок очень сложны. Поэтому его необходимо производить на станции технического обслуживания. Для длительной и бесперебойной работы топливного насоса и форсунок необходимо исключить попадание в топливную систему грязи и воды.
Предосторожности Турбонагнетатель работает при чрезвычайно высоких скоростях и температурах. Не используйте турбонагнетатель при снятой любой части или шланге. Посторонние частицы, попадающие на вращающиеся лопасти могут повредить турбонагнетатель.
Не увеличивайте обороты двигателя сразу же после запуска, особенно на холодном двигателе. Необходимо подождать хотя бы несколько секунд для обеспечения нормальной циркуляции масла.
Дайте возможность двигателю поработать в режиме холостого хода в течение нескольких минут перед выключением после работы двигателя на высоких оборотах. Для смазки двигателя используйте только масло рекомендованного качества.
Техническая характеристика
Топливный фильтр Champion U548 Воздушный фильтр Champion L111 Регулировочные данные Обороты холостого хода: – нормальные 780 – 880 об/мин – запуск холодного двигателя 950 – 1000 об/мин Максимальны ...Корпус воздушного фильтра
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте хомуты и снимите впускной канал с корпуса воздушного фильтра. 2. Отвинтите гайки, крепящие корпус воздушного фильтра, отсоедините корпус от воздухозаборни ...Другое на сайте:
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...