Opel Vectra: Общая информация
Передняя подвеска на всех моделях 1 – стойка MacPherson; 2 – нижний рычаг
передней подвески; 3 – нижняя рама; 4 – стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска на моделях с двигателями SOHC (модель с задними барабанными тормозами)
1 – амортизатор; 2 – продольный рычаг задней подвески; 3 – задняя торсионная балка;
4 – бочкообразная пружина
Задняя подвеска на моделях с двигателями DOHC 1 – поперечная балка задней
подвески; 2 – диагональный рычаг; 3 – бочкообразные пружины; 4 – стабилизатор поперечной
устойчивости; 5 – амортизатор; 6 – кронштейн крепления поперечной балки; 7 – задняя
балка
Независимая передняя подвеска типа MacPherson включает цилиндрические пружины и составные телескопические амортизаторы. Стойки MacPherson крепятся к нижним поперечным рычагам подвески с помощью шаровых шарниров. На поворотных кулаках установлены подшипники колеса, тормозные суппорты и ступица. Нижние рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости через резиновые втулки крепится к съемной U- образной нижней раме, на которой также крепится задняя опора силового агрегата.
При такой конструкции передней подвески увеличивается курсовая устойчивость автомобиля при торможении и исключается занос, когда одна сторона автомобиля движется по скользкой поверхности, а другая по твердому покрытию.
Задняя подвеска на моделях с двигателями SOHC зависимого типа состоит из задней торсионной балки и продольных рычагов с бочкообразными пружинами и телескопическими амортизаторами. На некоторых моделях устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости, который крепится к задней торсионной балке и к продольным рычагам задней подвески.
Саморегулирующаяся задняя подвеска устанавливается только на часть автомобилей. Жесткость подвески зависит от давления воздуха в пневматических амортизаторах. Клапан регулировки давления воздуха в пневматических амортизаторах расположен в багажном отделении.
Задняя подвеска на моделях с двигателями DOHC независимого типа и состоит из диагональных рычагов с бочкообраз ными пружинами, телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Передние концы диагональный рычагов крепятся к поперечной балке задней подвески втулками, а к задней части рычагов крепятся амортизаторы. Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен на поперечной балке задней подвески и соединен с диагональ ными рычагами соединительными серьгами. Поперечная балка задней подвески крепится болтами к днищу автомобиля.
На автомобилях устанавливается рулевая передача реечного типа. Для поворота передних колес рулевая передача соединяется со стойками передней подвески рулевыми тягами.
Рулевая колонка состоит из корпуса с деформируемым элементом и рулевого вала, нижний конец которого крепится к эластичной муфте.
На некоторые модели устанавливается усилитель рулевого управления.
Техническая характеристика
Общая информация Тип передней подвески (все модели) Независимая подвеска со стойками MacPherson и стабилизатором поперечной устойчивости Тип задней подвески Модели с двигателями SOHC Зависимая, с ...Замена подшипника переднего колеса
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите стойку передней подвески вместе с поворотным кулаком. 2. Отвинтите винт и снимите со ступицы тормозной диск. 3. Для извлечения ступицы из поворотного кулака и ...Другое на сайте:
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...