Volkswagen Passat: Общая информация
Выхлопная система переднеприводных автомобилей с четырех- и пятицилиндровыми
бензиновыми двигателями
Предупреждение На рисунке представлена выхлопная система автомобиля с двигателем 1,8-I ADR. 1 – гайка, 25 Нм, 2 – выпускной коллектор, 3 – датчик кислорода, 50 Нм, 4 – прокладка, 5 – приемная выхлопная труба, 6 – гайка, 30 Нм, 7 – гайка, 25 Нм, 8 – катализатор, 9 – хомут, 10 – подушка, 11 – болт, 25 Нм, 12 – дополнительный глушитель, 13 – размер А= 7–9 мм, 14 – место соединения выхлопной трубы, 15 – центральный глушитель, 16 – зажимная скоба, 40 Нм, 17 – место соединения выхлопной трубы, 18 – центральный глушитель, 19 – подвеска, 20 – приемная выхлопная труба, 21 – катализатор, 22 – шайба
Все подробности купить полотенцесушитель маргроид на сайте.
Выхлопная система переднеприводных автомобилей с дизельным двигателем
1 – дополнительный глушитель, 2 – центральный глушитель, 3 – подвеска, 4 – болт, 25 Нм, 5 – подвеска, 6 – зажимная скоба, 40 Нм, 7 – промежуточная труба, 8 – гайка, 25 Нм, 9 – турбонагнетатель, 10 – прокладка, 11 – катализатор, 12 – болт, 25 Нм, 13 – прокладка, 14 – гайка, 25 Нм
Выпускные коллекторы и приемные выхлопные трубы автомобилей с двигателями 6V
(остальная часть выхлопной системы такая же, как и у полноприводных автомобилей)
1 – втулка, 2 – болт, 3 – шайба, 4 – кронштейн, 5 – втулка, 6 – резиновая втулка, 7 – гайка, 25 Нм, 8 – пружина, 9 – болт, 25 Нм, 10 – к центральной части выхлопной системы, 11 – левая приемная выхлопная труба с катализатором, 12 – датчик кислорода № 2, 50 Нм, 13 – черный четырехконтактный электрический разъем, 14 – гайка, 25 Нм, 15 – колпачок, 10 Нм, 16 – патрубок, 17 – верхний термозащитный экран, 18 – нижний термозащитный экран, 19 – левый выпускной коллектор, 20 – прокладка, 21 – правый выпускной коллектор, 22 – датчик кислорода № 1, 50 Нм, 23 – правая приемная труба с катализатором
Центральная и задняя часть выхлопной системы на полноприводных автомобилях с
четырех- и пятицилиндровыми двигателями
1 – болт, 25 Нм, 2 – подвеска, 3 – гайка, 40 Нм, 4 – винт с полукруглой головкой, 5 – зажимная скоба, 40 Нм, 6 – место соединения труб выхлопной системы, 7 – правый дополнительный глушитель, 8 – подвеска, 9 – кронштейн, 10 – левый дополнительный глушитель, 11 – промежуточная выхлопная труба, 12 – прокладка, 13 – катализатор, 14 – турбонагнетатель, 15 – зажимная скоба, 40 Нм, 16 – центральный глушитель
Элементы кронштейна для поддержки приемной выхлопной трубы
1 – буфер, 2 – втулка, 3 – шайба, 4 – левая накладка, 5 – шайба, 6 – болт, 7 – втулка, 8 – правая накладка, 9 – пружина, 10 – болт, 11 – самоконтрящаяся гайка, 25 Нм
Расстояние (а), на которое необходимо сместить выхлопную систему при установке
а = 7 – 9 мм. Стрелка указывает направление движения автомобиля.
Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, турбонагнетателя, приемной выхлопной трубы, центрального и дополнительного глушителей. На автомобилях с двигателями V6 устанавливаются две отдельных выхлопных системы. На автомобилях с приводом на все колеса устанавливается двойной задний глушитель. Соединение элементов выхлопной системы осуществляется резьбовыми соединениями или зажимными хомутами.
Задачей выхлопной системы является отвод отработавших газов в атмосферу так, чтобы они даже в минимальном количестве не попали в салон автомобиля, а также снижение шума двигателя до низкого уровня. Чтобы выхлопная система могла выполнять свои функции, она должна быть в исправном состоянии. Состояние выхлопной системы оказывает влияние также и на мощность двигателя и расход топлива.
Снятие Топливную систему можно снимать как в сборе, так и по отдельным секциям.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и закрепите его на подставках. 2. Снимите нижний брызговик двигателя. 3. Нанесите на гайки и болты, крепящие элементы выхлопной системы средство, разрушающее ржавчину. Подождите некоторое время, пока ржавчина не будет разрушена полностью. Бензиновые двигателиПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините электрический разъем датчика кислорода. На шестицилиндровых двигателях отсоедините разъемы от двух датчиков кислорода. Разъемы датчиков кислорода расположены на перегородке моторного отсека. 2. Отвинтите крепление передней части приемной выхлопной трубы от выпускного коллектора. Поддержите выхлопную систему домкратом или привяжите ее проволокой к днищу автомобиля. Двигатели 1,8-I ADR и шестицилиндровые двигателиПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите крепление приемной выхлопной трубы к кронштейну, расположенному на коробке передач. 2. Освободите выхлопную систему из резиновых подвесок и извлеките ее из-под автомобиля. УстановкаПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для облегчения отвинчивания в последующем гаек и болтов, крепящих выхлопную систему, смажьте их высокотемпературной пастой Liqui Moly LM-508-ASC. 2. Перед повторным соединением элементов выхлопной системы очистите их соединение наждачной бумагой от остатков герметика и ржавчины. Двигатель 1,8-I ADR и шестицилиндровый двигательПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите кронштейн поддержки приемной выхлопной трубы от коробки передач, см. рис. Элементы кронштейна для поддержки приемной выхлопной трубы. 2. Установите элементы выхлопной системы в резиновые подушки, но на этой стадии не затягивайте болты.
3. Болтвми привинтите катализатор с новой прокладкой к приемной выхлопной трубе, но на этом этапе не затягивайте окончательно болты.
4. При необходимости поверните секции выхлопной системы таким образом, чтобы вся выхлопная система располагалась на расстоянии не менее 25 мм от кузова. 5. Переместите выхлопную систему таким образом, чтобы крепление выхлопной системы в резиновых подушках было сдвинуто вперед на 7–9 мм. Это необходимо для того, чтобы при нагреве и термическом расширении выхлопной системы она установилась в правильное положение. 6. Окончательно затяните все гайки и болты, крепящие выхлопную систему.
7. Установите нижний кожух двигателя. 8. Подсоедините электрические разъемы датчиков кислорода. 9. Опустите автомобиль на землю. 10. Запустите двигатель и проверьте герметичность выхлопной системы.
Выхлопная система
Выхлопная система состоит из выпускного коллектора, турбонагнетателя, приемной выхлопной трубы, центрального и дополнительного глушителей. На автомобилях с двигателями V6 устанавливаются две отдел ...Катализатор
Катализатор 1 – корпус, 2 – уплотнение, 3 – соты катализатора Элементы, входящие в катализатор и продукты, выходящие из катализатора На всех автомобилях устанавливаются катализаторы для уменьш ...Другое на сайте:
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...