Mazda 626: Обзор системы выпуска ОГ на автомобилях Мазда 626
Автомобили выпуска до 07/97 с бензиновым двигателем объемом 1,9-2,0 л 1 - основной глушитель; 2 - уплотнитель*; 3 - дополнительный глушитель; 4 - гайка*, (45 Нм); 5 - гайка*, (80 Нм); 6 - уплотнение*; 7 - катализатор; 8 - уплотнение*; 9 - приемная труба; 10 - гайка*, (45 Нм); 11 - гайка*, (45 Нм); 12 - уплотнение*; 13 - гайки (25 Нм); 14 - кислородный датчик; 15 - выпускной коллектор (мах-искривление=0,05 мм); 16 - гайка*, (25 Нм); 17 - передний теплозащитный щиток; 18 - винт (10 Нм); 19 - уплотнение*; 20 - задний теплозащитный щиток; 21 - винты (10 Нм); 22 - резиновый держатель; 23 - трубопровод системы рециркуляции отработавших газов; А-А - данными буквами обозначены места соединения отдельных деталей
https://mikizol.ru шумоизоляционные и звукоизоляционные материалы.*- при проведении ремонтных работ заменять новыми Сопротивление нагревательного элемента: 6 Ом при t=+20°C.
Внимание. При замене кислородного датчика устанавливать датчик аналогичной модели (конструкции).
Рекомендации по установке Очистить резьбу.
Смазать резьбу кислородного датчика пластичной смазкой фирмы Bosch.
Внимание. Наносить смазку следует лишь на резьбу. Ни в коем случае не смазывать шлицы, не наносить смазку на отверстия в корпусе датчика. По мере возможности не прикасайтесь к корпусу кислородного датчика.
Внимание. Если резьба датчика не была заранее смазана высокотемпературной специальной смазкой, со временем это может привести к тому, что кислородный датчик нельзя будет выкрутить из его монтажного отверстия.
Автомобили выпуска с 08/97 с бензиновыми двигателями объемом 1,9-2,0 л 1 - основной глушитель; 2 - гайка (45 Нм); 3 - уплотнительное кольцо*; 4 - дополнительный глушитель; 5 - катализатор; 6 - кислородный датчик (40 Нм); 7 - приемная труба; 8 - гайка*, (45 Нм); 9 - гайка (25 Нм); 10 - винт/гайка (45 Нм); 11 - уплотнение*; 12 - выпускной коллектор; 13 - уплотнение*; 14 - винт (20 Нм); 15 - гайка (25 Нм); 16 - теплозащитный щиток; 17 - винт (10 Нм) * - при проведении ремонтных работ заменять новыми
Автомобили с дизельным двигателем мощностью 55 кВт (75 л.с.) 1 - основной глушитель; 2 - гайка (80 Нм); 3 - уплотнение*; 4 - основной глушитель; 5 - уплотнение*; 6 - держатель; 7 - винт (25 Нм); 8 - опора выпускного коллектора; 9 - приемная труба; 10 - гайка*, (40 Нм); 11 - резиновый держатель; 12 - гайка (45 Нм) * - при проведении ремонтных работ заменять новыми
Автомобили с дизельным двигателем мощностью 74 кВт (100 л.с.) 1 - выпускной коллектор; 2 - турбокомпрессор; 3 - приемная труба; 4 - гибкая труба; 5 - катализатор; 6 - основной глушитель
Турбокомпрессор, работающий на отработавших газах
Автомобили с дизельным двигателем (74 кВт/100 л.с) В турбокомпрессоре на одном валу размещены 2 турбинных колеса, причем каждое из колес находится в отдельном корпусе. Под воздействием потоков отр ...Снятие и установка системы выпуска ОГ
Снятие Предупреждение. При использовании домкратов или спец. подъемников возникает опасность получения травмы. Поэтому заранее следует прочесть главу "Применение домкрата, спец. подъемников&q ...Другое на сайте:
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...