Volkswagen Passat: Основные неисправности стартера
Если при включении стартера не слышно щелчка тягового реле и двигатель стартера не работает, проверьте, подается ли напряжение на клемму 50. При запуске двигателя напряжение на клемме 50 должно быть не менее 10 В. Если напряжение ниже 10 В, проверьте электрическую цепь питания стартера. Для проверки состояния электрической цепи стартера выполните следующие действия. Затяните ручной тормоз и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Включите зажигание. Используя дополнительный провод сечением 4 мм2, соедините клеммы 30 и 50. Если двигатель стартера начинает вращаться, значит, неисправна электрическая цепь питания стартера.
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Стартер не работает Разряжен аккумулятор Зарядите аккумулятор. При соединении клемм 30 и 50 стартер начинает работать Восстановите электрическую цепь питания стартера. Обрыв или замыкание на массу провода стартера Проверьте состояние проводов и, при необходимости, замените их. Уменьшение тока из-за слабого крепления или окисления контактов проводов Очистите контакты и надежно закрепите провода. Отсутствует напряжение на клемме 50 тягового реле Обрыв электрической цепи питания стартера, который необходимо восстановить. Стартер вращается медленно и не проворачивает коленчатый вал двигателя Разряжен аккумулятор Зарядите аккумулятор. Уменьшение тока из-за слабого крепления или окисления контактов проводов Очистите контакты и надежно закрепите провода. Угольные щетки недостаточно плотно прилегают к коллектору или имеют дефекты Проверьте состояние и, при необходимости, замените угольные щетки. Угольные щетки не входят в контакт с коллектором Замените угольные щетки. Рабочая поверхность коллектора имеет повреждения Перешлифуйте рабочую поверхность коллектора или замените якорь.
Напряжение, подаваемое к стартеру менее 10 В Проверьте реле стартера или тяговое реле. Неисправно тяговое реле Замените тяговое реле. Стартер работает нормально, но не проворачивает коленчатый вал двигателя Загрязнение или дефект приводной шестерни стартера Очистите или замените приводную шестерню стартера. Изношен зубчатый венец маховика Замените маховик. Не происходит расцепление шестерни стартера с зубчатым венцом маховика Загрязнены или повреждены ведущая шестерня стартера или винтовая нарезка на валу стартера Очистите или замените ведущую шестерню или якорь стартера. Неисправно тяговое реле Замените тяговое реле. Уменьшилась упругость или сломалась возвратная пружина Замените возвратную пружину. Стартер продолжает работать после выключения его ключом зажигания Пригорание контактов тягового реле Немедленно выключите зажигание или снимите провод массы с аккумулятора. Замок зажигания не отключает стартер Немедленно снимите провод массы с аккумулятора и замените замок зажигания.
Основные неисправности генератора
ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ При включении зажигания не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора Разряжен аккумулятор Проверьте напряжение и, при необходимости, зарядите аккумулятор. Ненадежное ...Электрические схемы
На автомобилях Passat применяется однопроводная схема включения приборов электрооборудования. С плюсом источников питания потребители соединяются проводом, а с минусом – через кузов автомобиля или ...Другое на сайте:
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...