Peugeot 406: Отопление и вентиляция - Инструкция по эксплуатации - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Отопление и вентиляция

На автомобиле имеются 4 регулятора режимов работы системы вентиляции и отопления, которые позволяют обеспечивать наиболее комфортные условия.

1. Регулятор температуры 2. Регулятор расхода воздуха 3. Регулятор распределения
1. Регулятор температуры 2. Регулятор расхода воздуха 3. Регулятор распределения воздуха по салону 4. Регулятор приточной вентиляции

Регулятор температуры Регулятор температуры позволяет установить желаемую температуру воздуха: – голубая зона – температура окружающего воздуха; – красная зона – подогрев воздуха.

Регулятор распределения воздуха по салону

лобового стекла (оттаивание и удаление конденсата). Воздух направляется только на обдув лобового стекла (оттаивание и удаление конденсата).

лобового стекла (оттаивание и удаление конденсата), а другая часть поступает в салон Часть воздуха направляется на обдув лобового стекла (оттаивание и удаление конденсата), а другая часть поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров.

центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов Воздух поступает в салон через центральные и боковые вентиляционные решетки, а также через отверстия воздуховодов в зоны расположения ног передних и задних пассажиров.

через центральные и боковые вентиляционные решетки. Весь воздух поступает в салон только через центральные и боковые вентиляционные решетки.

Через центральные и боковые вентиляционные решетки проходит постоянный поток воздуха, который зависит от включенного режима работы вентилятора.

Регулятор приточной вентиляции Режим приточной вентиляции (крайнее правое положение кнопки регулятора) – основной режим работы системы вентиляции.

Режим рециркуляции воздуха (индикатор горит). Включается в крайнем левом положении кнопки регулятора. Этот режим должен использоваться только в следующих случаях: – для временной изоляции салона от внешнего воздуха (например, при наличии неприятных наружных запахов или пыли); – для быстрого прогрева воздуха в салоне.

При включении режима рециркуляции воздуха в некоторых условиях может наблюдаться запотевание стекол. При первой возможности следует вернуться к режиму приточной вентиляции.

    Бортовой компьютер
    Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации: – температура воздуха снаружи; – автономность; – текущий расход топлива; – средний расход топлива; – средняя скорость; – пройденный путь. ...

    Кондиционер воздуха
    1. Включение и выключение кондиционера 2. Регулятор температуры 3. Регулятор расхода воздуха 4. Регулятор распределения воздуха по салону 5. Кнопка переключения режимов вентиляции Включение и в ...

    Другое на сайте:

    ПРОВЕРКА МОТОРНОГО МАСЛА
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не пользуйтесь добавками к моторному маслу или другими средствами для улучшения работы двигателя. При определенных условиях использование присадок может привести к повреждению двиг ...

    МАХОВИК - УСТАНОВКА
    1. Установить направляющий штифт во фланец маховика. 2. Установить маховик на фланец ма ховика и зафиксировать его положение специальным стопором (2441001). З. Нанести на новые болты крепления ...

    ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ КЛЮЧИ
    Примечание: Не допускайте экранировки ключей металлическими предметами. Это может нарушить процесс распознавания ключа приемником. Примечание: Если вы потеряете ключ, остальные ключи будет необходи ...