Ford Mondeo: Передний мост Mondeo
Принимает на себя большие боковые силы: передний мост Mondeo.
1 — Вспомогательная рама, 2 — Тормоза с компенсатором момента сил инерции, 3 — Амортизационная
стойка Макферсона, 4 — Гидравлический реечный рулевой механизм, 5 — Стабилизатор
поперечной устойчивости, 6 — L-образный поперечный рычаг подвески.
Независимая подвеска колеса: В соответствии с системой Макферсона (запатентована в 1949 г.). Компактный блок, состоящий из амортизатора, пружины и поворотной ступицы колеса (направляющей).
Амортизационная стойка: Состоит из винтовой пружины и телескопического амортизатора, который работает внутри витков пружины.
Внутренние упоры амортизационной стойки ограничивают величину обратного хода снизу. При жестких упругих деформациях – например, при попадании в выбоину – в действие вступает упорный ограничитель хода. Он предотвращает ситуацию, когда пружина будет блокирована и амортизатор внезапно разрушится.
Выступ амортизационной стойки (в крыле): Охватывает амортизационную стойку. Сверху он выполнен в виде резиновой опоры (защитной опоры), которая, введенная через центрировочное кольцо, опирается сверху и снизу на тарельчатые диски. В резиновую опору ввинчен шток поршня амортизационной стойки.
Поворотная опора: Удерживает нижний конец амортизационной стойки посредством зажимного винта. Посредством шарового шарнира соединен с поперечным рычагом. Цапфа шарового шарнира прочно зажата в поперечном рычаге. Поперечный рычаг входит в несущую балку моста, может в ней перемещаться и принимает на себя возникающие боковые усилия.
Стабилизатор поперечной устойчивости: Расположен на переднем мосте автомобиля и может скручиваться. Снижает боковой наклон кузова при движении на поворотах.
Реечный рулевой механизм: крепится позади двигателя. Двухзвенный вал рулевого управления непосредственно действует на на зубчатую рейку, на концах которой соответственно привинчены левые и правые поперечные рулевые тяги. Повороты рулевого колеса передаются на рычаг поворотного кулака и тем самым на колеса.
Проворно и комфортно: новый оптимизированный по трению передний мост с амортизационной стойкой Макферсона был основательно модернизирован – нет ни одного элемента, идентичного с первым поколением Mondeo.
1 — Стабилизатор, 2 — Крепление стабилизатора, 3 — Соединительная тяга стабилизатора
с внутренним шестикантом, 4 — Амортизационная стойка, 5 — Поворотный кулак, 6 —
Рулевой механизм, 7 — Поперечный рычаг подвески, 8 — Дополнительная рама.
Задний мост Mondeo
Подвеска заднего моста Quadralink: отдельная дополнительная рама из стали глубокой штамповки. Компоненты моста, такие как верхний поперечный рычаг подвески, нижний поперечный рычаг подвески, амортизатор, пружины, рулевые тяги, стабилизатор поперечной устойчивости и тормозной механизм как единое целое соединены с балкой моста.
Подпружинивание: телескопические амортизаторы и пружины опираются на кузов в верхних зонах колесных ниш.
Независимая подвеска Quadralink: задний мост Mondeo
1 — Вспомогательная рама, 2 — Тормозной механизм, 3 — Амортизатор с винтовой пружиной,
4 — Стабилизатор поперечной устойчивости.
С коррекцией схождения колес: названная Quadralink независимая подвеска заднего
моста 4-/5-дверной модели
1 — Вспомогательная рама, 2 — Соединительная штанга стабилизатора, 3 — Пружина,4
— Колесный подшипник со ступицей, 5 — Поворотный кулак, 6 — Боковой рычаг.
Регулируемый по высоте: задний мост универсала
1 — Амортизатор с регулированием по высоте, 2 — Колесный подшипник со ступицей,
3 — Карман бокового рычага, 4 — Эксцентриковый винт, 5 — Соединительная штанга стабилизатора,
6 — Стабилизатор.
УКАЗАНИЯ ПО ОПАСНОСТЯМ
Любителю о работе с ходовой частью и рулевым механизмом
Проведение работ на ходовой части или в рулевом механизме предполагает наличие соответствующего опыта и часто даже специальных инструментов, а также оптических и электронных измерительных приборов. Поэтому передайте эти работы лучше работникам мастерской: результаты ненадлежащим образом проведенных ремонтных работ будут опасны как для вас, так и для других участников дорожного движения. Заменяйте дефектные детали колесной подвески в общем как новыми, так и годными подержанными деталями – в колесных подвесках не имеется ничего, что бы «следовало бы выпрямлять или сваривать»! Обязательно после проведения ремонта ходовой части или рулевого механизма проведите в специализированной мастерской необходимые замеры и регулировки.
Ходовая часть
Сервоподдержка: две зубчатые рейки рулевого механизма с разными передачами А — Циркуляция гидравлического масла, 1 — Энергопоглощающий элемент с подушкой безопасности водителя, 2 — Стойка рулевог ...Фактор обслуживания – геометрия переднего моста
Правильное «базовое положение» передних колес является решающим моментом того, послушно ли следуют передние колеса на виражах, на ровных отрезках или длинных прямолинейных участках автомагистралей ...Другое на сайте:
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...