Ford Mondeo: Передний мост Mondeo - Ходовая часть - Руководство по техобслуживанию и ремонту автомобиля Ford MondeoFord Mondeo: Передний мост Mondeo

Принимает на себя большие боковые силы: передний мост Mondeo.
Принимает на себя большие боковые силы: передний мост Mondeo.
1 — Вспомогательная рама, 2 — Тормоза с компенсатором момента сил инерции, 3 — Амортизационная стойка Макферсона, 4 — Гидравлический реечный рулевой механизм, 5 — Стабилизатор поперечной устойчивости, 6 — L-образный поперечный рычаг подвески.

Независимая подвеска колеса: В соответствии с системой Макферсона (запатентована в 1949 г.). Компактный блок, состоящий из амортизатора, пружины и поворотной ступицы колеса (направляющей).

Амортизационная стойка: Состоит из винтовой пружины и телескопического амортизатора, который работает внутри витков пружины.

Внутренние упоры амортизационной стойки ограничивают величину обратного хода снизу. При жестких упругих деформациях – например, при попадании в выбоину – в действие вступает упорный ограничитель хода. Он предотвращает ситуацию, когда пружина будет блокирована и амортизатор внезапно разрушится.

Выступ амортизационной стойки (в крыле): Охватывает амортизационную стойку. Сверху он выполнен в виде резиновой опоры (защитной опоры), которая, введенная через центрировочное кольцо, опирается сверху и снизу на тарельчатые диски. В резиновую опору ввинчен шток поршня амортизационной стойки.

Поворотная опора: Удерживает нижний конец амортизационной стойки посредством зажимного винта. Посредством шарового шарнира соединен с поперечным рычагом. Цапфа шарового шарнира прочно зажата в поперечном рычаге. Поперечный рычаг входит в несущую балку моста, может в ней перемещаться и принимает на себя возникающие боковые усилия.

Стабилизатор поперечной устойчивости: Расположен на переднем мосте автомобиля и может скручиваться. Снижает боковой наклон кузова при движении на поворотах.

Реечный рулевой механизм: крепится позади двигателя. Двухзвенный вал рулевого управления непосредственно действует на на зубчатую рейку, на концах которой соответственно привинчены левые и правые поперечные рулевые тяги. Повороты рулевого колеса передаются на рычаг поворотного кулака и тем самым на колеса.

Проворно и комфортно: новый оптимизированный по трению передний мост с амортизационной стойкой Макферсона был основательно модернизирован – нет ни одного элемента, идентичного с первым поколением Mondeo.

1 — Стабилизатор, 2 — Крепление стабилизатора, 3 — Соединительная тяга стабилизатора
1 — Стабилизатор, 2 — Крепление стабилизатора, 3 — Соединительная тяга стабилизатора с внутренним шестикантом, 4 — Амортизационная стойка, 5 — Поворотный кулак, 6 — Рулевой механизм, 7 — Поперечный рычаг подвески, 8 — Дополнительная рама.

Задний мост Mondeo

Подвеска заднего моста Quadralink: отдельная дополнительная рама из стали глубокой штамповки. Компоненты моста, такие как верхний поперечный рычаг подвески, нижний поперечный рычаг подвески, амортизатор, пружины, рулевые тяги, стабилизатор поперечной устойчивости и тормозной механизм как единое целое соединены с балкой моста.

Подпружинивание: телескопические амортизаторы и пружины опираются на кузов в верхних зонах колесных ниш.

Независимая подвеска Quadralink: задний мост Mondeo
Независимая подвеска Quadralink: задний мост Mondeo
1 — Вспомогательная рама, 2 — Тормозной механизм, 3 — Амортизатор с винтовой пружиной, 4 — Стабилизатор поперечной устойчивости.

С коррекцией схождения колес: названная Quadralink независимая подвеска заднего
С коррекцией схождения колес: названная Quadralink независимая подвеска заднего моста 4-/5-дверной модели
1 — Вспомогательная рама, 2 — Соединительная штанга стабилизатора, 3 — Пружина,4 — Колесный подшипник со ступицей, 5 — Поворотный кулак, 6 — Боковой рычаг.

Регулируемый по высоте: задний мост универсала
Регулируемый по высоте: задний мост универсала
1 — Амортизатор с регулированием по высоте, 2 — Колесный подшипник со ступицей, 3 — Карман бокового рычага, 4 — Эксцентриковый винт, 5 — Соединительная штанга стабилизатора, 6 — Стабилизатор.

УКАЗАНИЯ ПО ОПАСНОСТЯМ

Любителю о работе с ходовой частью и рулевым механизмом

Проведение работ на ходовой части или в рулевом механизме предполагает наличие соответствующего опыта и часто даже специальных инструментов, а также оптических и электронных измерительных приборов. Поэтому передайте эти работы лучше работникам мастерской: результаты ненадлежащим образом проведенных ремонтных работ будут опасны как для вас, так и для других участников дорожного движения. Заменяйте дефектные детали колесной подвески в общем как новыми, так и годными подержанными деталями – в колесных подвесках не имеется ничего, что бы «следовало бы выпрямлять или сваривать»! Обязательно после проведения ремонта ходовой части или рулевого механизма проведите в специализированной мастерской необходимые замеры и регулировки.

    Ходовая часть
    Сервоподдержка: две зубчатые рейки рулевого механизма с разными передачами А — Циркуляция гидравлического масла, 1 — Энергопоглощающий элемент с подушкой безопасности водителя, 2 — Стойка рулевог ...

    Фактор обслуживания – геометрия переднего моста
    Правильное «базовое положение» передних колес является решающим моментом того, послушно ли следуют передние колеса на виражах, на ровных отрезках или длинных прямолинейных участках автомагистралей ...

    Другое на сайте:

    Правила безопасности при проведении кузовных работ
    При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности применить контактную ...

    Дети должны сидеть сзади
    Детей в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном случае значительно возр ...

    Состояние шин
    Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...