Mazda 626: Полуось привода переднего левого колеса
• Подвесить двигатель с помощью спец. подъемного устройства. На СТО применяется для этого спец. приспособление Mazda 49 G0175AO - 1 - . Если данное приспособление отсутствует, двигатель можно поднять вверх с помощью троса, цепи и тали. Альтернативным вариантом является размещение слева и справа от автомобиля козлов, на которых закреплен металлический стержень. В данном случае приподнять двигатель можно с помощью крепкого троса.
• Отсоединить кронштейн опоры двигателя -21(см. рис. выше).
• Отсоединить шаровой шарнир поперечного рычага от поворотного кулака.
• Полуось привода левого переднего колеса вывести с помощью монтажной лопатки из коробки передач.
• Полуось привода переднего правого колеса отсоединить от промежуточного вала.
• Выпрессовать с помощью специального приспособления полуось из ступицы. Если данное приспособление отсутствует, используя молоток с синтетическим покрытием, осторожно выбить карданный вал из ступицы.
Установка • Установить полуось в ступицу. Одеть подкладочную шайбу и закрутить старую регулировочную подкладку. Не зажимать регулировочную гайку.
Полуось привода переднего левого колеса
• Ввести полуось с новым стопорным кольцом рис. -А- (показано стрелкой) в шлицевое зацепление в коробке передач и зафиксировать вал рис. -В-. Отверстие в стопорном кольце должно указывать вверх.
• Не прилагая больших усилий, потянуть за наружную обойму полуоси, а затем надавить на нее.
Полуось привода переднего правого колеса • Установить полуось в промежуточный вал (см. соответствующий раздел).
• Закрепить шаровой шарнир поперечного рычага к поворотному кулаку. Болт не затягивать.
• Установить кронштейн опоры двигателя -21-.
• Снять специальное подъемное приспособление.
• Установить наконечник поперечной рулевой тяги в маятниковый рычаг поворотного кулака. Гайку не зажимать.
• Отвернуть старую регулировочную гайку.
• Закрутить, но не затягивать новую регулировочную гайку.
• Установить нижнюю защиту двигателя.
• Совместить передние колеса с отметками на ступицах, сделанными при снятии колес.
Заранее нанести тонкий слой смазки на направляющие. Ни в коем случае не смазывать гайки крепления колес. Заменить новыми заржавевшие гайки крепления колес.
Закрутить гайки крепления колес. Опустить автомобиль на землю. Крест-накрест затянуть гайки крепления колес (110 Нм).
• Затянуть болт (50 Нм).
• Зажать гайку, которой крепится шаровой палец поперечной рулевой тяги к поворотному кулаку (38 Нм) и застопорить новым шплинтом.
• Затянуть регулировочную гайку (290 Нм). Помощник при этом должен нажать и удерживать педаль тормоза.
• Застопорить регулировочную гайку, вдавив лунку на ее шейке в канавку на полуоси на глубину 0,5 мм -Х-.
• При необходимости залить трансмиссионное масло в коробку передач.
Снятие и установке полуосей привода передних колес
Снятие Примечание. Так как при затяжке резьбовых соединений автомобиль должен стоять на земле, необходима или смотровая яма, или автоподъемник с платформой. Внимание. При демонтаже левой полуоси, к ...Проверке и разборка полуосей привода передних колес/замена манжет
Шарнир равных угловых скоростей 1 - хомут манжеты*; 2 - стопорное кольцо*; 3 - наружная обойма (для левой полуоси); 4 - наружная обойма (для правой полуоси); 5 - пружинное стопорное кольцо; 6 ...Другое на сайте:
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...