Peugeot 406: Поворотные кулаки
Предупреждение При установке необходимо использовать новые гайки шарового шарнира рулевой тяги, нижнего шарового шарнира и зажимной болт и гайку поворотного кулака.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите колпак ступицы колеса, извлеките R-образную скобу.2. Удалите головку блокирования от стопорной гайки приводного вала. Ослабьте гайку приводного вала на автомобиле, стоящем на колесах. Также ослабьте болты крепления колеса.
3. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо.
4. На автомобилях, оборудованных ABS, отвинтите болт крепления датчика, установленного на колесе автомобиля и извлеките датчик из поворотного кулака.
5. Отвинтите гайку крепления приводного вала.
6. Отвинтите гайку, крепящую рулевую тягу к поворотному кулаку и извлеките шаровой шарнир рулевой тяги из поворотного кулака. Для извлечения шарового шарнира рулевой тяги из поворотного кулака необходимо использовать универсальный съемник шаровых шарниров.
7. Снимите тормозной диск.
8. Если необходимо, отвинтите болты крепления подвески (указаны стрелками) к верхней части поворотного кулака.
9. Отвинтите гайку крепления нижнего шарового шарнира и извлеките цапфу шарового шарнира из нижнего рычага.
10. Отвинтите гайку и извлеките зажимной болт стойки поворотного кулака, отмечая, что болт устанавливается с задней стороны автомобиля. При установке необходимо использовать новый зажимной болт и гайку.
11. Снимите поворотный кулак с конца стойки и со шлицов приводного вала. Удалите его из автомобиля. Если поворотный кулак плотно сидит на нижней части стойки, используйте большую отвертку для разжатия зажима поворотного кулака.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Убедитесь, что шлицы на наружном конце приводного вала и пазы в ступице чистые. Надвиньте ступицу на пазы приводного вала.2. Надвиньте поворотный кулак на нижнюю часть стойки подвески, выравнивая щель в поворотном кулаке с выступом на конце стойки. Вставьте новый зажимной болт с задней стороны автомобиля, навинтите на болт гайку и затяните требуемым моментом.
3. Совместите нижний шаровой шарнир с нижним рычагом и закрепите его с использованием новой гайки.
4. Соедините шаровой шарнир рулевой тяги с поворотным кулаком и закрепите новой гайкой.
5. Установите тормозной диск.
6. На моделях, оборудованных ABS, установите датчик вращения колеса.
7. Смажьте внутреннюю часть и резьбу гайки крепления приводного вала чистым моторным маслом и навинтите гайку на приводной вал. Закрепите гайку крепления приводного вала требуемым моментом. Проверьте, что ступица вращается свободно, установите головку блокирования гайки приводного вала так, чтобы один из предохранителей совместился с отверстием приводного вала и зафиксируйте ее R- образной скобой.
8. Установите колесо и опустите автомобиль.
Технические сведения
Углы установки колес Переднее колесо: – угол схождения 0 ± 0,5 мм положительного схождения – угол развала 0° ± 30' – продольный угол наклона поворотного шкворня 3°30' ± 30' – наклон па ...Замена передних подшипников ступицы
Предупреждение Двухрядный роликовый подшипник не требует никаких регулировок и имеет смазку, обеспечивающую работоспособность подшипника на весь срок службы автомобиля. При установке подшипника не ...Другое на сайте:
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...