Honda Accord: Проверка электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверке подлежат три пары электромагнитных клапанов управления функционированием
трансмиссии: Клапан управления блокировкой/переключением А, клапаны управления переключением
В и С и клапаны управления давлением сцепления.
Электромагнитный клапан управления блокировкой/переключением А
2. Рассоедините 2-контактный электрический разъем сборки электромагнитного клапана
управления блокировкой/переключением А и измерьте сопротивление между каждой из
клемм разъема (со стороны клапана) и массой. Сравните результаты измерений с требованиями
Спецификаций. В случае необходимости замените сборку клапана.
3. При помощи провода-перемычки поочередно подсоедините каждую из клемм разъема
к положительному полюсу батареи, - должен раздаться отчетливо слышимый щелчок, сопровождающий
срабатывание каждого из клапанов. Если щелчка не слышно, следует отогнать автомобиль
на станцию техобслуживания для проведения полномасштабной диагностики ЕСМ и контуров
электромагнитных клапанов.
Электромагнитные клапаны управления переключением передач В и С
4. Рассоедините 2-контактные электрические разъемы электромагнитных клапанов
управления переключением передач и измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 каждого
из них. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций. В случае необходимости
замените сборку дефектного клапана.
5. При помощи провода-перемычки поочередно подсоедините клемму 2 разъема каждого
из клапанов к положительному полюсу батареи, - клемму 1 следует заземлить. Должен
раздаться отчетливо слышимый щелчок, сопровождающий срабатывание каждого из клапанов.
Если щелчка не слышно, дефектный клапан подлежит замене.
Электромагнитные клапаны управления функционированием сцепления
6. Рассоедините контактные разъемы клапанов управления давлением сцепления и
измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 каждого из разъемов. Сравните результаты
измерений с требованиями специй. В случае необходимости замените дефектный клапан.
7. При помощи провода-перемычки поочередно подсоедините клемму 1 каждого из клапанов
к положительному полюсу батареи, - клемму 2 следует заземлить. Должен раздаться
отчетливо слышимый щелчок, сопровождающий срабатывание каждого из клапанов. Если
щелчка не слышно, дефектный клапан подлежит замене.
Регулировка и замена датчика-выключателя положения трансмиссии
ПРОВЕРКА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Доступ к разъему электропроводки датчика-выключателя возможен из двигательного отсека. 2. Рассоедините 10-контактный разъем датчика-выключателя положени ...Замена электромагнитных клапанов управления функционированием трансмиссии
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Произвести замену лишь одного из электромагнитных клапанов(А и управления давлением сцепления) в индивидуальном порядке не представляется возможным, - их замена производится ...Другое на сайте:
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...