Ford Mondeo: Проверка регулятора напряжения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Подключите мультиметр между клеммами « + » (красный провод) генератора и массой.
Пусть двигатель поработает в течение двух минут на высоких оборотах от 3000 до 4000 об/мин (дизельный двигатель – 1800–2500 об/мин), чтобы генератор нагрелся до рабочей температуры (около 80 °С).
Включите стояночные огни, радиоприемник или вентилятор свежего воздуха. Это соответствует токовой нагрузке от 3 до 7 Ампер. Регулирующее напряжение должно быть при этом между 13,5 и 14,8 Вольт.
Если вы измеряете сильное напряжение, то регулятор дефектный и его нужно заменить. Если низкое напряжение, то, согласно практике, изношены скользящие электрографитовые контакты генератора. В этом случае необходимо демонтировать генератор и отремонтировать в мастерской.
ПРАКТИЧЕСКИЙ СОВЕТ
Это поможет вам работать более эффективно
Если вы едете с дефектным генератором.
Если генератор или регулятор «забастовали», дальше нужно двигаться с учетом определенных ограничений, ибо электроснабжение берет на себя аккумуляторная батарея. В зависимости от степени зарядки и емкости его энергии достаточно примерно на пять часов, естественно, в том случае, если будут отключены все избыточные потребители.
Отсоедините многоконтактный разъем от генератора. Аккумулятор больше не будет разряжаться от дефектного генератора или регулятора напряжения.
Без необходимости не прерывайте движение – стартеру при каждом пуске понадобится особенно много тока.
При возможности лучше подкатите автомобиль.
Отключите обогрев заднего стекла, кондиционер и радиоприемник.
Включайте стеклоочиститель вместе с системой омывания стекол только на короткое время.
В темное время суток двигайтесь по возможности только с включенным ближним светом.
Выявление тайных потребителей электроэнергии
Если совершенно исправный аккумулятор вдруг сделался «вялым», то чаще всего какой-то
«безмолвный» потребитель отсасывает из бортовой сети свой «сок». Проведите проверку
напряжения. При необходимос ...
Замена приводных ремней
В двигателях Mondeo автоматический ременный натяжитель поддерживает поликлиновые
ремни в состоянии натяжения. Таким образом, о натяжении ремней можно больше не беспокоиться.
Однако прижимные ролик ...
Другое на сайте:
МАХОВИК - УСТАНОВКА
1. Установить направляющий штифт во фланец маховика.
2. Установить маховик на фланец ма ховика и зафиксировать его положение специальным
стопором (2441001).
З. Нанести на новые болты крепления ...
ПРОВЕРКА МОТОРНОГО МАСЛА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не пользуйтесь добавками к моторному маслу или другими
средствами для улучшения работы двигателя. При определенных условиях использование
присадок может привести к повреждению двиг ...
ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ КЛЮЧИ
Примечание: Не допускайте экранировки ключей металлическими предметами.
Это может нарушить процесс распознавания ключа приемником.
Примечание: Если вы потеряете ключ, остальные ключи будет необходи ...