Nissan Primera: Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления (Ежегодно или 
каждые 20000 км пробега) - Текущий уход и обслуживание - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Проверка состояния компонентов подвески и рулевого управления (Ежегодно или каждые 20000 км пробега)

Компоненты рулевого привода и подвески следует проверять регулярно. Изношенные или поврежденные компоненты подвески и рулевого привода могут послужить причиной чрезмерного и опасного износа шин, ухудшения ходовых характеристик и управляемости автомобилем и повышению расхода топлива. За более подробной информацией по компонентам подвески и системы рулевого управления обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление.

Эффективные средства выведения из запоя.

Проверка амортизационной стойки

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Припаркуйте автомобиль на ровной площадке, выключите двигатель и взведите стояночный тормоз. Проверьте давление в шинах.

Нажмите на один из углов автомобиля, затем отпустите его, обращая внимание на движение кузова. Он должен перестать качаться и встать в исходное положение после одного или двух качков.

Если автомобиль продолжает раскачиваться или не возвратился в исходное положение, то возможной причиной этого является изношенная или ослабленная стойка подвески.

Повторите описанную выше процедуру для каждого из трех оставшихся углов автомобиля.

Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры.

Осмотрите стойки на наличие признаков утечки гидравлической жидкости. Легкая пленка жидкости не является причиной для беспокойства. В случае обнаружения утечки удостоверьтесь, что жидкость вытекает именно из стойки, а не откуда-то еще. Если это все же утечка из стойки, замените стойки в паре на одной оси (или все четыре).

Проверьте надежность установки и целостность стоек. Проверьте верхние опоры стоек на наличие повреждений и признаков износа. В случае обнаружения таковых замените стойки.

В случае необходимости замены стоек обратитесь за инструкциями к Главе Подвеска и рулевое управление. Всегда заменяйте оба компонента на одной оси, в противном случае может возникнуть угроза безопасности автомобиля. Если возможно, старайтесь заменять все четыре компонента в комплекте.

Проверка состояния системы рулевого управления и подвески

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Осмотрите компоненты системы рулевого управления на наличие повреждений и деформаций. Ищите признаки утечки жидкости, поврежденные прокладки, защитные чехлы и штуцерные соединения.

Очистите нижний конец поворотного кулака. Попросите помощника захватить нижний край колеса и покачать его, а сами в это время наблюдайте за движением шаровых опор, соединяющих поворотный кулак с рычагом. Осмотрите защитные чехлы шаровых опор на наличие разрывов. Если Вы обнаружите люфт или порванные или протекающие защитные чехлы, шаровую опору (опоры) следует заменить.

Осмотрите защитные чехлы шаровых опор на наличие разрывов (указаны стрелкой).

Осмотрите защитные чехлы шаровых опор на наличие разрывов (указаны стрелкой).

Захватите каждое из передних колес за передний и задний края и попытайтесь повернуть его передним краем внутрь, а задним наружу, чтобы проверить наличие люфта в рулевом приводе. Если обнаружен люфт, проверьте, не ослабли ли крепления рулевого механизма и шарниры рулевых тяг. Если ослабли крепления, подтяните их. Если ослабли рулевые тяги, то причиной могут быть изношенные шарниры (проверьте сначала надежность затягивания гаек). Дополнительную информацию по системе рулевого управления и подвеске можно найти в Главе Подвеска и рулевое управление.

    Проверка состояния системы выпуска отработавших газов (Ежегодно или каждые 20000 км пробега)
    Проверка должна производиться при холодном двигателе, поэтому лучше заняться ею перед первой за текущий день поездкой или не ранее, чем через три часа после выключения двигателя. Проверьте состоян ...

    Проверка состояния защитных чехлов приводных валов (Ежегодно или каждые 20000 км пробега)
    Защитные чехлы приводных валов являются очень важными элементами, т. к. они защищают шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) от попадания на них грязи, воды и других посторонних предметов, вызываю ...

    Другое на сайте:

    Правила безопасности при проведении кузовных работ
    При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности применить контактную ...

    Дети должны сидеть сзади
    Детей в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном случае значительно возр ...

    Состояние шин
    Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...