Ford Mondeo: Распыление дизельного топлива – двойные пружинные форсунки
Форсунки являются исключительно последней инстанцией дизельной системы впрыскивания. Они распыляют топливо под высоким давлением в камеру сгорания. Чтобы минимизировать возникающие при сгорании шумы и несколько «укротить» взрывоопасные скачки давления в цилиндрах, форсунки Mondeo оснащаются двумя пружинами. Ход первой пружины установлен таким образом, игла форсунки уже при 222 – 230 бар легко приподнималась со своего седла. Благодаря этому в камеру сгорания попадает небольшое количество топлива и воспламеняется.
«Предварительное впрыскивание» предназначено для плавного роста давления сгорания, так как оно действует, в некоторой степени как «фитиль» в течение нескольких миллисекунд перед основным впрыскиванием, которое происходит при 380 – 398 бар. В Mondeo эти оба процесса впрыскивания «плавно» переходят друг в друга, электромагнитный клапан высокого давления получает для этого второй управляющий импульс. После этого игла распылителя полностью поднимается и впускает основной объем топлива через шесть отверстий из системы впрыска в полость камеры сгорания. Вызванное «предварительным сгоранием» завихрение воздуха увлекает свежие частицы топлива и образуется почти однородная и легко воспламеняемая дизельно-воздушная смесь. Воздействующая на иглы распылителей высокая упругость пружины препятствует тому, чтобы давление сгорания не ответило обратным ударом по топливной системе. Поскольку никогда не впрыскивается весь объем топлива, избыточное топливо стекает – как уже упомянуто выше – по сливному трубопроводу обратно в топливный бак. Заданное время между началом впрыска и моментом зажигания составляет 0,002 секунды. Отсюда понятно, что даже малейшее нарушение функционирования, например, «заедание» иглы распылителя, выведет физически сбалансированный процесс сгорания из равновесия. Потери мощности, черный дым или сильные «шумы иглы» (даже при прогретом двигателе) являются несомненными и «слышимыми» признаками того, что дизельный двигатель находится в таком «состоянии».
Двойной процесс впрыскивания:
(А) форсунка закрыта, (В) Предварительное впрыскивание, (С) основное впрыскивание,
1 — Пружина 1, 2 — Пружина 2, 3 — Ход 1, 4 — Ход 1 + ход 2, 5 — Ход 2.
Делает резвым холодный дизель – устройство для пуска холодного двигателя
Устройство для пуска холодного двигателя служит той же цели, что и автоматическое устройство для обогащения горючей смеси при пуске в бензиновых двигателях: эти обе системы помогают холодным мотор ...Дело для экспертов – ремонт и коррекция дизельной системы впрыскивания
Отдельную дефектную форсунку опытный любитель может обнаружить самостоятельно. Для этого нужно слушать, как «бурчит» двигатель на холостом ходу, и у всех форсунок ряда кратковременно освобождать н ...Другое на сайте:
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...