Nissan Primera: Регулировка тормозов
Рабочие тормоза
Дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задних колесах регулируются автоматически, поэтому никакие регулировочные работы не требуются. При износе тормозных колодок задние тормоза регулируются при воздействии ножного или ручного тормоза в зависимости от исполнения. Условием этого является безупречная работа механизма регулировки, который на барабанных тормозах находится внутри барабана, а на дисковых тормозах внутри суппорта.
Положение регулировочной гайки (стрелка) на стороне рычага ручного тормоза.
Регулировка ручного тормоза
Для регулировки ручного тормоза следует регулировать гайку на стороне рычага ручного тормоза, в указанном на иллюстрации выше месте. При регулировке действуйте следующим образом: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите заднюю часть автомобиля на опоры и отпустите ручной тормоз. Для безопасности подложите перед и за передними колесами кирпичи, чтобы автомобиль не мог съехать с опор.
Выжмите педаль тормоза более 5 раз.
Взведите рычаг ручного тормоза на 6 - 8 щелчков и проверьте, чтобы задние колеса не проворачивались. Снова отпустите ручной тормоз.
В противном случае затяните гайку на рычаге ручного тормоза, пока задние колеса не будут блокироваться при проведении вышеописанной проверки.
Взведите и ослабьте ручной тормоз и проверьте, чтобы оба колеса вращались свободно, и тормозные колодки не скользили по барабану. В случае дисковых тормозов рычаг ручного тормоза на задних суппортах должен возвращаться до упорного болта, после отпускания ручного тормоза.
Проверьте, горит ли контрольная лампа ручного тормоза, если рычаг затянут на 1 - 2 щелчка.
Опустите автомобиль на землю.
Элементы регулировки высоты и люфта педали тормоза
1 — контргайка, 12 - 15 Н•м 2 — штанга толкателя тормозного усилителя 3 — выключатель стоп сигналов 4 — панель пола 5 мизоляция пола 6 — контргайка, 16 - 22 Н•м А = люфт педали В = высота педали С = зазор на выключателе стоп-сигналов D = расстояние от пола
Регулировка педали тормоза
Люфт педали тормоза регулируется ввинчиванием или вывинчиванием выключателя стоп-сигналов. При соответствующей требованиям Спецификаций высоте педали тормоза ослабьте контргайку (1) (см. иллюстрацию) и сместите выключатель (3), пока зазор между стрелками не будет составлять 0.3 -1.0 мм.
Возьмите педаль тормоза большим и указательным пальцами и подвигайте вперед-назад, пока не почувствуется сопротивление. Ощутимый люфт должен составлять 1 - 3 мм. В противном случае выполните вышеописанную регулировку.
Для регулировки высоты педали тормоза смещается толкатель главного тормозного цилиндра (2) после ослабления контргайки (6). Высота педали указана в Спецификациях.
Ручной тормоз
Тормозной усилитель в случае с установленной системой ABS 1 — гайка, 8 - 11 Н•м 2 — тормозной усилитель 3 — шплинт 4 — палец шплинта 5 — гайка, 13 - 16 Н•м Расположение тросов ручного тормоза ...Антиблокировочная система (ABS)
Гидравлический контур антиблокировочной системы (ABS) 1 — передний левый суппорт 2 — главный тормозной цилиндр 3 — задний левый суппорт 4 — гидравлический прибор управления 5 — передний левый рег ...Другое на сайте:
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...