Nissan Primera: Ремонт рулевого управления - Рулевое управление с гидроусилителем (сервоуправление) - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Ремонт рулевого управления

Отдельные элементы для регулировки натяжения ремня насоса рулевого управления
Отдельные элементы для регулировки натяжения ремня насоса рулевого управления на карбюраторном двигателе

1 — регулировочный болт 2 — контргайка

Проверка натяжения клинового ремня насоса рулевого управления

Положение приводных ремней насоса рулевого управления для обоих исполнений двигателя показано на иллюстрациях ниже. Также в п. "Натяжение ремня проверяется..." приведены размеры, на которые ремни должны продавливаться при нажатии на них большим пальцем.

Расположение приводных ремней на инжекторном двигателе. Проверять натяжение на
Расположение приводных ремней на инжекторном двигателе. Проверять натяжение на местах, обозначенных стрелками

1 — ременный шкив водяного насоса 2 — ременный шкив насоса рулевого усилителя 3 — ременный шкив генератора 4 — ременный шкив коленвала

Расположение приводных ремней на инжекторном двигателе. Проверять натяжение на
Расположение приводных ремней на инжекторном двигателе. Проверять натяжение на местах, обозначенных стрелками.

Как и расположение, регулировка ремней различается на карбюраторном и инжекторном двигателе. Оба ремня имеют устройство натяжения, который выглядят также по-разному. Если необходима регулировка, выполните следующие работы:  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На инжекторном двигателе, руководствуясь иллюстрацией, ослабьте болт (2) и затяните регулировочный болт (1), пока не будет достигнуто требуемое натяжение. Затем затяните болт (2) с усилием 16-22 Н•м. После регулировки проверьте натяжение в указанном на иллюстрации месте и сравните с требуемым значением.

Элементы для регулировки натяжения ремня насоса рулевого управления при установленном
Элементы для регулировки натяжения ремня насоса рулевого управления при установленном инжекторном двигателе

1 — регулировочный болт 2 — стопорный болт

На карбюраторном двигателе, руководствуясь иллюстрацией, ослабьте контргайку (2) на внутренней стороне натяжного устройства и поверните регулировочный болт (1), пока не будет достигнуто требуемое натяжение. Затяните контргайку (2) с усилием 6-9 Н•м.

Если клиновой ремень слишком ослаблен, насос не в состоянии создать необходимое для рулевого управления давление. Следствием может быть замедленная реакция колес на повороты рулевого колеса.

    Снятие и установка сервоуправления
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на опоры. Отогните концы шплинтов на гайках шарниров рулевых тяг и выньте их бокорезами. Ослабьте гайки шарниров рулевых тяг. Отс ...

    Заполнение рулевого управления и удаление из системы воздуха
    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите автомобиль на ровную поверхность. Прогрейте двигатель. Дайте двигателю работать с числом оборотов 1000 об/мин или менее и поверните рулевое колесо от упора до упора, ...

    Другое на сайте:

    Дети должны сидеть сзади
    Детей в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном случае значительно возр ...

    Правила безопасности при проведении кузовных работ
    При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности применить контактную ...

    Состояние шин
    Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...