Nissan Primera: Считывание кодов неисправностей
При выявлении неисправности, повторяющейся подряд в дух поездках, РСМ выдает команду на включение вмонтированной в приборный щиток контрольной лампы “Проверьте двигатель”, называемой также индикатором отказов. Лампа будет продолжать гореть до тех пор, нарушение не исчезнет, и не будет проявляться в течение трех и более поездок.
Блок управления с одним светодиодом
Включите зажигание. Перемкните контакты IGN и CHK разъема и через 2 сек. снимите перемычку. Считайте вспышки лампы. Количество длинных вспышек соответствует количеству десятков кода, количество коротких – количеству единиц. При необходимости очистки памяти вновь перемкните вышеуказанные контакты и через 2 сек. снимите перемычку. Выключите зажигание.
Расположение диагностического разъема. Для считывания кодов перемкните указанные
контакты.
Блок управления с красным и зеленым светодиодами
Для считывания кодов неисправностей посредством диагностических ламп, либо контрольной
лампы “Проверьте двигатель” используйте селектор, расположенный на боковой стенке
РСМ.
Для считывания кодов неисправностей необходимо обеспечить доступ к РСМ с целью переключения селектора на высвечивание кодов посредством диагностических ламп/контрольной лампы “Проверьте двигатель”. РСМ следует снять со своего опорного кронштейна (не отсоединяя электропроводку) и действовать в соответствии с приведенными ниже инструкциями.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Включите зажигание (не запуская двигатель). Контрольная лампа “Проверьте двигатель” на панели приборов должна остаться включенной, что подтверждает выдачу на нее питания от РСМ и исправность самой лампы.
Нарушение порядка описываемой ниже процедуры может привести к случайной очистке памяти РСМ!
При помощи отвертки поверните селектор на стенке РСМ до упора по часовой стрелке. Должны начать одновременное мигание оба светодиода, - после трех проблесков поверните селектор до упора против часовой стрелки; Внимательно наблюдайте за функционированием диагностических ламп. Красный светодиод служит для высвечивания десятков кода неисправности, единицы кода высвечивает зеленый диод. Например, код 43 (цепь TPS) будет выглядеть следующим образом: четыре проблеска красного диода, затем три проблеска зеленого. Об отсутствии выявленных системой нарушений свидетельствует высвечивание кода 55 (см. ниже карту кодов неисправностей); При повторном включении зажигания, после выключения его в процессе считывания кодов система, автоматически аннулирует результаты предшествовавшего поиска и процедуру считывания необходимо начать заново.
Запуск двигателя автоматически перекрывает доступ к системе самодиагностики.
Если поворот селектора до упора против часовой стрелки по пункту 2) произвести в момент после: 1-го проблеска включится режим проверки лямбда-зонда (горят оба диода). Запустите двигатель. Система произведет самодиагностику и в случае отсутствия неисправностей зеленый светодиод начнет мигать. Зеленый светодиод горит постоянно – смесь переобеднена. Зеленый светодиод не горит – смесь переобогащена. Красный светодиод загорается по окончании самодиагностики.
2-го проблеска включится режим проверки контура управления качеством смеси (зеленый диод горит, красный не горит). Запустите двигатель. Система произведет самодиагностику и в случае отсутствия неисправностей зеленый светодиод начнет мигать. Красный светодиод горит постоянно – смесь переобеднена. Красный светодиод не горит – смесь переобогащена. Красный светодиод мигает вместе с заленым – смесь оптимальна.
4-го проблеска включится режим проверки контура датчика положения дроссельной заслонки /скорости автомобиля (горит красный диод). Запустите двигатель. Красный светодиод должен загораться и гаснуть при каждом нажатии на педаль газа. При движении автомобиля зеленый диод должен загораться при превышении скорости 19 км/час.
5-го проблеска включится режим динамической проверки. Запустите двигатель и, изменяя обороты, наблюдайте за диодами.
Одна вспышка красного – неисправность в цепи датчика положения коленвала; Две вспышки зеленого – неисправность в цепи измерителя воздушного потока; Три вспышки красного – неисправность в цепи топливного насоса; Четыре вспышки зеленого – неисправность в цепи системы зажигания.
Остановите двигатель.
Исполнительные устройства
Реле управления функционированием муфты сцепления К/В - РСМ осуществляет отключение компрессора К/В во время интенсивной акселерации. Контрольная лампа “Проверьте двигатель” - РСМ производит включе ...Очистка памяти ЕСМ/РСМ
После того как выявленные в процессе диагностики нарушения будут устранены, следует очистить память РСМ от записанных в нее кодов неисправностей. Очистка памяти путем отсоединения провода от батаре ...Другое на сайте:
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...