Nissan Primera: Смазывающие жидкости
Двигательные (моторные) масла представляют собой специально разработанные составы для смазки внутренних компонентов двигателя. Обычно содержат широкий спектр различного рода присадок, служащих для предотвращения пенообразования и коррозии. Двигательные масла выпускаются различной степени вязкости - от 5 до 80. Необходимость применения масла того или иного сорта обычно определяется климатическими условиями и требованиями конкретного двигателя. Жидкие (легкие) масла обычно применяются в условиях холодного климата и при незначительных нагрузках на двигатель. Тяжелые (вязкие) масла используются в жарких условиях и при сильных нагрузках на двигатель. Всесезонные масла обладают характеристиками как легких, так и тяжелых масел и обычно имеют обозначения от 5W - 20 до 20W - 50.
Трансмиссионное масло разработано для применения в дифференциалах, РКПП, и прочих узлах, где требуется устойчивость к воздействию высоких температур.
Смазка для компонентов шасси и подшипников колес представляет собой густую смазку, применяемую в узлах, подверженных повышенным нагрузкам и трению, таким как подшипники колес, шаровые опоры подвески, наконечники рулевых тяг и карданные шарниры.
Высокотемпературная смазка для подшипников колес способна противостоять воздействию высоких температур, возникающих в подшипниках колес автомобилей, оборудованных дисковыми тормозными механизмами. Обычно содержит дисульфид молибдена, являющийся смазывающим веществом сухого типа.
Белая смазка представляет собой густую смазку, наносимую на контактирующие металлические поверхности в местах, где имеются проблемы с повышенным увлажнением. Остается мягкой как при низких, так и при высоких температурах, не вымывается и не разжижается водой.
Сборочная смазка представляет собой специальную смазку, для применения в условиях высоких давлений, обычно содержит молибден и используется для смазывания узлов, подверженных высоким нагрузкам (таким как коренные и шатунные подшипники и рабочие выступы кулачков) перед первым запуском двигателя после завершения капитального ремонта.
Силиконовые смазки применяются для защиты резиновых, пластмассовых, виниловых и нейлоновых компонентов.
Графитовые смазки служат для применения там, где масло не может быть использовано в виду проблем с загрязнением (например в замках). Сухой графит отлично смазывает металлические детали, предотвращая воздействие на них загрязнений, влаги и кислот. Смазка является электропроводной и не нарушает контакт в таких узлах, как например, замок зажигания.
Молибден содержащие проникающие составы применяются для облегчения отдавания "прикипевшего" крепежа, а также для смазывания крепежа во избежание его коррозии в будущем.
Теплопроводная смазка является неэлектропроводной и служит для установки электронных модулей зажигания, требующих интенсивного отвода от себя тепла.
Очистители
Очиститель для карбюраторов и воздушных заслонок представляет собой сильнодействующий растворитель смол, нагара и угольных отложений. Большая часть очистителей для карбюраторов оставляют после себ ...Герметики
Герметик RTV является наиболее широко применяемым прокладочным герметикой. Изготавливается на основе кремния, застывает на воздухе, обеспечивает герметизацию, хорошую адгезию, является водостойким ...Другое на сайте:
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...