Peugeot 406: Снятие и установка автоматической коробки передач
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите аккумулятор коробку для установки аккумулятора.2. Снимите корпус воздушного фильтра и систему впускных труб.
3. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите переднее колесо и защиту арки колеса. Снимите брызговик из-под двигателя.
4. Слейте масло из коробки передач и установите сливную пробку на место.
5. Извлеките жгут проводов контрольной лампы износа тормозных колодок из скоб и переместите его в сторону.
6. С помощью рычага снимите шаровое шарнирное соединение троса с рычага селектора на многофункциональном переключателе коробки передач. Снимите скобу крепления троса к подвеске установки на коробке передач.
7. Проследите электропроводку назад от многофункционального переключателя до разъема, отключите разъем и извлеките проводку со скобы поддержки на коробке передач.
8. Отключите большой разъем жгута проводов рядом с охладителем на коробке передач.
9. Используя зажимы, пережмите оба шланга подвода охлаждающей жидкости к охладителю.
10. Снимите оба шланга подвода охлаждающей жидкости к охладителю.
11. Отсоедините разъем от подвески поддержки, расположенной выше охладителя, и снимите подвеску поддержки.
12. Отсоедините шину заземления от коробки передач.
13. Снимите подвеску жгута проводов и подвеску поддержки шлангов от коробки передач.
14. Отсоедините электропроводку от датчика привода спидометра и датчика оборотов, затем снимите датчик оборотов с коробки передач.
15. Отвинтите болты крепления стартера и переместите стартер в сторону, не отключая электропроводку.
16. Отключите любые оставшиеся разъемы электропроводки.
17. Снимите оба приводных вала.
18. Из-под автомобиля отвинтите болты крепления опоры к корпусу промежуточного подшипника приводного вала и нижней раме.
19. Отвинтите болты крепления трубы рулевого привода с усилителем к коробке передач.
20. Снимите нижнюю раму передней подвески.
21. Лебедкой приподнимите двигатель с левой стороны настолько, чтобы вес двигателя приходился на лебедку.
22. Второй лебедкой приподнимите коробку передач за ухо, расположенное рядом с охладителем. Автоматическая коробка передач весит более 90 кг.
23. Проверните коленвал двигателя в такое положение, пока через отверстие для установки стартера не будет виден один из болтов крепления гидротрансформатора.
24. Отвинтите доступный болт гидротрансформатора, проверните коленвал по мере необходимости и отвинтите оставшиеся два болта.
25. Отвинтите центральную гайку левой опоры подвески силового агрегата. Отвинтите два болта и удалите резиновую подушку от подвески установки.
26. Отвинтите болты, крепящие картер коробки передач к двигателю.
27. Сместите коробку передач влево и снимите ее направляющих штифтов. После образования достаточного зазора закрепите гидротрансформатор на коробке передач болтом через отверстие датчика оборотов.
28. Приопустите двигатель и коробку передач и извлеките коробку передач из-под автомобиля.
Подготовка к установке
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой на место необходимо изготовить простой инструмент, чтобы выровнять гидротрансформатор с пластиной привода. Инструмент представляет собой болт, такой же, как и болт крепления гидротрансформатора, но имеющий удлиненную головку, которая должна выступать из отверстия для установки стартера после установки коробки передач на место.2. Проверните коленвал двигателя так, чтобы одно из отверстий под болт крепления гидротрансформатора в пластине привода расположилось напротив отверстия для установки стартера. Закрепите гидротрансформатор ранее изготовленным болтом с удлиненной головкой, который будет отвинчен через отверстие для стартера после установки коробки передач на двигатель.
3. Проверьте, что втулка поддержки гидротрансформатора, расположенная в центре коленвала, в хорошем состоянии.
4. Убедитесь, что направляющие штифты установлены на месте.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Установка производится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующих моментов: – установите коробку передач в положение, обеспечивающее прохождение специального болта крепления гидротрансформатора через отверстие для установки стартера; – после закрепления коробки передач на блоке цилиндров вывинтите специальный болт крепления гидротрансформатора и на его место ввинтите стандартный болт крепления гидротрансформатора. Проверните коленвал и ввинтите оставшиеся два болта крепления гидротрансформатора; – установите нижнюю раму передней подвески; – установите приводные валы; – завинтите гайки и болты требуемым моментом; – долейте масло в коробку передач; – долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.Снятие и установка электронного контрольного устройства (ECU)
Устройство управления ECU автоматической коробкой передач вместе с блоком управления двигателем ECU расположено в коробке блока ECU в правой передней стороне моторного отсека рядом с расширительны ...Капитальный ремонт автоматической коробки передач
Коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, и ремонт ее необходимо производить в специализированной мастерской. Перед ремонтом коробки передач необходимо определить характер неисправ ...Другое на сайте:
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...