Peugeot 406: Снятие и установка приводных валов - Приводные валы - Ремонт и эксплуатация автомобиля Peugeot 406Peugeot 406: Снятие и установка приводных валов

Предупреждение Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми одним или двумя приводными валами, т.к. это приведет к повреждению подшипников колеса. Если необходимо переместить автомобиль, нужно временно установить внешний конец приводного вала ступицы и закрепить его гайкой.

Приспособление 0606 AY, блокирующее ступицу

Снятие

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Предупреждение При установке шарового шарнирного соединения нижнего рычага необходимо использовать новую гайку.

1. Снимите колпак ступицы колеса и элементы блокирования гайки крепления приводного вала к ступице. Ослабьте гайку крепления приводного вала к ступице на автомобиле, стоящем колесами на земле. Также ослабьте болты крепления колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо.

2. Слейте масло из коробки передач.

3. На моделях, оборудованных ABS, снимите датчик, установленный на колесе автомобиля.

4. Отвинтите гайку крепления приводного вала к ступице. Предупреждение Для облегчения отвинчивания гайки крепления приводного вала к ступице следует использовать втулки, блокирующие ступицу (приспособление 0606 AY).

5. Отвинтите гайку нижнего шарового шарнира подвески. Извлеките шаровой шарнир из рычага с помощью универсального съемника для шаровых шарниров.

Левый приводной вал 6. Отведите ступицу от автомобиля и извлеките внешний конец приводного вала из ступицы. При необходимости для извлечения вала из ступицы используйте резиновый молоток или киянку.

7. Поддерживая приводной вал, извлеките внутренний конец вала из коробки передач, стараясь при этом не повредить уплотнительное кольцо дифференциала. Извлеките приводной вал из-под автомобиля. Правый приводной вал 8. Ослабьте два болта крепления промежуточного подшипника правого приводного вала.

9. Затем поверните болты (указаны стрелками) на 90° так, чтобы их головки сместились

9. Затем поверните болты (указаны стрелками) на 90° так, чтобы их головки сместились от наружного конца подшипника.

10. Отведите ступицу от автомобиля и извлеките внешний конец приводного вала

10. Отведите ступицу от автомобиля и извлеките внешний конец приводного вала из ступицы. При необходимости для извлечения вала из ступицы используйте резиновый молоток или киянку.

11. Поддерживая внешний конец приводного вала, извлеките внутренний конец вала из коробки передач и освободите промежуточный подшипник от подвески установки.

12. После извлечения приводного вала из коробки передач снимите защитный чехол с внутреннего конца вала, отмечая место его установки, и извлеките приводной вал из- под автомобиля. Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Перед установкой приводного вала проверьте состояние уплотнительного кольца приводного вала в коробке передач.

2. Очистите шлицы для приводного вала в ступице и коробке передач. Смажьте тонким слоем смазки рабочие кромки уплотнительного кольца, шлицы приводного вала и фланцы.

Левый приводной вал 3. Установите приводной вал в дифференциал, совместив шлицы приводного вала с канавками полуосевых шестерен дифференциала. Вставьте приводной вал в коробку передач до упора.

4. Установите внешний конец приводного вала в ступицу.

5. Установите защитную пластину к нижнему шаровому шарнирному соединению, затем соедините нижнее шарнирное соединение с рычагом.

6. Установите новую гайку крепления шарнирного соединения и затяните ее требуемым моментом. Смажьте внутреннюю сторону и резьбу гайки крепления приводного вала чистым моторным маслом, навинтите ее на приводной вал и затяните требуемым моментом. Проверьте, что ступица вращается свободно, после чего установите блокировочную шайбу.

7. Зафиксируйте блокировочную шайбу пружинным шплинтом.

7. Зафиксируйте блокировочную шайбу пружинным шплинтом.

8. Установите датчик ABS.

8. Установите датчик ABS.

9. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и окончательно затяните болты требуемым моментом.

10. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте.

Правый приводной вал 11. Проверьте, что промежуточный подшипник вращается легко и равномерно. Убедитесь, что отсутствует люфт наружного кольца по отношению к внутреннему.

12. Смажьте тонким слоем смазки наружное кольцо промежуточного подшипника и внутренний выступ для пылезащитного чехла.

13. Вставьте внутренний конец вала через подвеску установки промежуточного подшипника и установите пылезащитный чехол на приводной вал.

14. Совместите внутренние шлицы приводного вала с пазами полуосевой шестерни

14. Совместите внутренние шлицы приводного вала с пазами полуосевой шестерни дифференциала, а промежуточный подшипник с подвеской установки. Вставьте приводной вал до упора в коробку передач.

15. Установите внешний шарнир равных угловых скоростей в ступицу.

16. Проверьте правильность установки промежуточного подшипника, затем поверните

16. Проверьте правильность установки промежуточного подшипника, затем поверните болты на 90° и закрепите их в этом положении гайками. Закройте промежуточный подшипник пылезащитным чехлом.

17. Установите защитную пластину к нижнему шаровому шарнирному соединению, затем

17. Установите защитную пластину к нижнему шаровому шарнирному соединению, затем соедините нижнее шарнирное соединение с рычагом.

18. Установите новую гайку крепления шарнирного соединения и затяните ее требуемым моментом. Смажьте внутреннюю сторону и резьбу гайки крепления приводного вала чистым моторным маслом, навинтите ее на приводной вал и затяните требуемым моментом. Проверьте, что ступица вращается свободно, после чего установите блокировочную шайбу и зафиксируйте ее пружинным шплинтом.

19. Установите датчик ABS.

20. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и окончательно затяните болты требуемым моментом.

21. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости долейте.

    Технические сведения
    Моменты затягивания, Н·м Стопорная гайка приводного вала 325 Гайки крепления нижнего шарового шарнира рычага подвески 45 Болт крепления промежуточного подшипника правого приводного вала 10 Болт кр ...

    Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей
    ВНЕШНИЙ ШАРНИР Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите приводной вал.2. Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками и снимите хомуты крепления чехла. 3. Сдвиньте защитный чехол вниз по валу. ...

    Другое на сайте:

    Состояние шин
    Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...

    Правила безопасности при проведении кузовных работ
    При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности применить контактную ...

    Дети должны сидеть сзади
    Детей в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном случае значительно возр ...