Iran Khodro Samand: СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ
1. Слить охлаждающую жидкость из системы.
2. Поднять автомобиль, подпереть его опорными стойками и снять правое пе реднее колесо.
З. Снять колесную арку.
4. Снять ремень привода вспомогательного оборудования.
5. Отпустить зажимы и отсоединить патрубки от верхней крышки приводно го ремня.
6. Отвернуть два болта крепления крышки приводного ремня. Затем снять крышку.
7. Провернуть коленчатый вал, чтобы отверстие в шкиве распредвала совпало с отверстием в головке блока цилиндров.
8. Снять нижнюю крышку картера сцепления.
9. Зафиксировать положение махови ка, используя специальное приспособ ление (24410001), и извлечь стопорный палец из шкива коленчатого вала.
10. Снять центральную крышку. Отвернуть два верхних винта крепления, вывести крышку вверх из фиксирующих винтов нижней крышки так, как показано на рисунке.
11. Используя специальный съемник (24425001), снять шкив коленчатого вала.
12. Снять нижнюю крышку. Если автомобиль оборудован кондиционером, в первую очередь необходимо снять дополнительный натяжитель приводного ремня.
1З. Отпустить фиксирующий болт ролика натяжителя ремня. Отвести ролик по часовой стрелке, используя специальный ключ и затянуть фиксирующий болт.
14. Нанести установочную метку на приводной ремень, для облегчения его установки, также отметить направле ние движения ремня.
15. Снять приводной ремень.
16.Убедиться, что специальное приспособление правильно установлено в шкив распределительного вала.
17. Если при разборке снимался распределительный вал, необходимо установить шкив и зафиксировать его положение стопорным пальцем.
18.Установить приводной ремень, убедившись, что на поверхности контакта отсутствуют посторонние материалы, с учетом нанесенных установочных меток.
19. Отпустить фиксирующий болт ролика натяжителя. Используя специальный ключ, провернуть ролик натяжителя против часовой стрелки, чтобы натянуть приводной ремень ГРМ.
20. Извлечь стопорный палец из шкива распределительного механизма. От регулировать ролик натяжителя ремня привода ГРМ.
21. Затянуть фиксирующий болт натя жителя с моментом затяжки 20 Н-м.
22.Установить шкив коленчатого вала и затянуть болт крепления.
Провернуть коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке.
Никогда не проворачивать коленчатый вал против часовой стрелки. Оба отверстия в шкивах должны совместиться с отверстиями в блоке и головке блока, чтобы установить стопорные пальцы.
Если отверстия совместились, приводной ремень установлен правильно.
2З. Повторить регулировку натяжения ремня, затем затянуть фиксирующий болт с моментом затяжки 20 Н-м. Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота и проверить натяжение ремня. Повторить данную операцию еще раз, если необходимо.
Снять шкив коленчатого вала.
24.Установить нижнюю крышку приводного ремня.
25.Установить шкив коленчатого вала.
Затянуть болт крепления моментом затяжки 120 Н-м.
26.Установить центральную крышку приводного ремня ГРМ. Завести центральную крышку в винты крепления нижней крышки, как указано на рисунке. Момент затяжки винтов крепления моментом затяжки 8 Н-м.
27. Установить верхнюю крышку ремня привода ГРМ. Момент затяжки винтов крепления 8Н-м. Подсоединить патрубки к верхней крышке. Установить колесную арку.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КЛАПАНОВ
1. Снять головку блока цилиндров. 2. Снять распределительный вал, тол катели и регулировочные шайбы. З. Используя специальное приспособ ление (2440700З), сжать пружины кла панов. 4. Извлечь сухари ...МАХОВИК - СНЯТИЕ
1. Снять коробку передач и сцепление в сборе. 2. Зафиксировать положение махови ка, используя специальное приспособ ление (2441001). З. Отвернуть восемь болтов крепления маховика к фланцу коленчат ...Другое на сайте:
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...