Mazda 626: Снятие и установка тормозных шлангов
Главный тормозной цилиндр связан с четырьмя тормозами на колесах системой тормозных трубопроводов.
Внимание. Неподвижные трубопроводы из металла должны прокладываться в мастерской, так как для правильного монтажа необходим опыт.
В качестве гибких соединений между неподвижными и подвижными частями автомобиля, например, тормозными суппортами, применяются устойчивые к давлению шланги. Они должны при выявлении повреждений сразу заменяться.
Внимание. Тормозные шланги не должны контактировать с маслом, бензином, лакироваться или обрызгиваться жидким гудроном.
Указания по надежности. Если воздух проникал в блок гидравлики системы ABS, тормозное оборудование для надежности необходимо прокачать в специальной мастерской.
Это есть случай негерметичности в блоке гидравлики, или когда камера демпфера тормозной жидкости опустошалась, или когда при откачке забывали долить тормозную жидкость.
Снятие Указание безопасности. При вскрытии тормозного контура вытекает тормозная жидкость - собрать ее во флягу, которая предусмотрена только для тормозной жидкости.
Соблюдать правила обращения с тормозной жидкостью.
Указания по безопасности. При установке автомобиля на опоры возникает опасность несчастного случая! Поэтому прежде прочтите главу "Установка автомобиля на опоры".
• Отметить краской положение колес на ступице. Благодаря этому снятое колесо может устанавливаться снова в прежнюю позицию.
• Открутить гайки крепления колес, при этом автомобиль должен стоять на полу. Автомобиль установить на опоры, затем снять колеса.
• Открутить тормозной шланг на тормозном суппорте или на тормозе колеса.
• Вытащить плоскогубцами крепежный хомут на амортизационной стойке.
• Открутить тормозной шланг от неподвижного трубопровода.
• Присоединитель трубопровода в направлении главного тормозного цилиндра заглушить пробкой или прежде отсосать тормозную жидкость отсосом из запасной фляги.
Установка Монтаж производить только гибкими тормозными шлангами Mazda. Новый шланг монтировать с той же укладкой, как и перед демонтажем. Винтовое соединение с постоянным трубопроводом затянуть ключом 20 Нм.
Дисковый тормоз
• Тормозной шланг - 1 - закрутить на тормозном суппорте, Для этого винтовое соединение -2- с новыми уплотнениями -3- и специальным винтом -4- установить на тормозной суппорте, как показано на рисунке.
• Если имеется, установить стопорный штифт -S- в углубление на тормозной седловине.
• Закрутить специальный винт -4- с помощью ключа моментом 27 Нм.
Барабанный тормоз • Накидную гайку тормозного шланга закрутить на цилиндре тормоза колеса и затянуть ключом 20 Нм.
• После монтажа проверить, изгибается ли тормозной шланг во всех направлениях без каких-либо затираний.
• Прокачать тормозную систему, см. соответствующую главу.
• Колеса установить так, чтобы совпадали метки, нанесенные при демонтаже. Передний центральный обод на ступице смазать тонким слоем подшипниковой смазки. Гайки крепления колеса не смазывать, гайки с коррозией заменить новыми. Прикрутить колеса. Автомобиль снять с опор; крепко затянуть гайки ключом 110 Нм.
• Руль поворачивать влево и вправо до упора при стоящем автомобиле. При этом проверить, изгибается ли шланг во всех направлениях без затираний.
Внимание. Провести контроль надежности.
• Тормозные шланги затянуты прочно? • Тормозной шланг установлен в держатель? • Винты откачки затянуты? • Достаточно залито тормозной жидкости? • При работающем моторе произвести контроль герметичности. Для этого надавить тормозную педаль силой 200-300 • (соответствует 20-30 кг) приблизительно на 10 сек - педаль не должна поддаваться. Проверить на герметичность все соединения.
Удаление воздуха из тормозной системы
После каждого ремонта тормозного механизма, при котором вскрывалась система, в магистраль может проникнуть воздух. Тогда тормозную систему необходимо прокачать. Если при нажатии на тормозную педал ...Проверка тормозного усилителя
Проверять силовой тормозной усилитель на функционирование, если для достижения эффективного торможения давление на педаль необычно велико. • При неработающем моторе нажать сильно не менее 5 раз тор ...Другое на сайте:
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...