Nissan Primera: Спецификации
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом.
Инжекторные двигатели Двигатель SR20DE
Регулятор давления Давление топлива на холостом ходу: вакуумный шланг подключен 2.5 бар вакуумный шланг отключен 3.0 бар Холостой ход (не регулируется) с выключенным кондиционером 850±50 об/мин с включенным кондиционером 850±50 об/мин Измеритель потока воздуха Электропитание напряжение батареи, от 11 до 14 В Датчик температуры охлаждающей жидкости: при температуре 20° С сопротивление 2.1 - 2.9 кОм при температуре 50° С Сопротивление 0.68 - 1.00 кОм при температуре 80° С Сопротивление 0.30 - 0.33 кОм Различные данные Сопротивление топливного насоса около 0.7 Ом Сопротивление клапана дополнительного воздуха около 10.0 Ом Сопротивление вентиля впрыска 10-14 Ом Сопротивление датчика положения дроссельной заслонки: педаль газа отпущена около 2 кОм педаль частично отпущена от 2 до 11 кОм педаль выжата около 11.0 кОм
Двигатель SR20Di
Регулятор давления Давление топлива на холостом ходу: вакуумный шланг подключен 2.5 бар вакуумный шланг отключен 2.5 бар Холостой ход (не регулируется) без кондиционера 850±50 об/мин с включенным кондиционером 850±50 об/мин Измеритель потока воздуха Электропитание напряжение батареи, от 11 до 14 В Выходное напряжение 1.4-1.9 В, двигатель теплый, работает на холостом ходу Датчик температуры охлаждающей жидкости см. Двигатель SR20DE Различные данные Сопротивление топливного насоса около 0.7 Ом Сопротивление клапана дополнительного воздуха около 10.0 Ом Сопротивление вентиля впрыска 1-2 Ом Сопротивление датчика положения дроссельной заслонки: педаль газа отпущена около 1 кОм педаль частично отпущена от 1 до 9 кОм педаль выжата около 9.0 кОм
Карбюраторные двигатели
Топливный насос: Конструкция механический диафрагменный насос Давление подачи 0.21 - 0.35 бар Количество и конструкция карбюратора 1 двухкамерный карбюратор Данные карбюратора Тип карбюратора: без катализатора 21L 304-05 с катализатором 21L304-06
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
Система питания карбюраторных двигателей
Система питания состоит из механического топливного насоса, карбюратора, воздушного
фильтра и соединительных трубопроводов. Вместе с системой питания работают различные
устройства для регулировки ...
Другое на сайте:
ПРОВЕРКА МОТОРНОГО МАСЛА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не пользуйтесь добавками к моторному маслу или другими
средствами для улучшения работы двигателя. При определенных условиях использование
присадок может привести к повреждению двиг ...
ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ КЛЮЧИ
Примечание: Не допускайте экранировки ключей металлическими предметами.
Это может нарушить процесс распознавания ключа приемником.
Примечание: Если вы потеряете ключ, остальные ключи будет необходи ...
МАХОВИК - УСТАНОВКА
1. Установить направляющий штифт во фланец маховика.
2. Установить маховик на фланец ма ховика и зафиксировать его положение специальным
стопором (2441001).
З. Нанести на новые болты крепления ...