Nissan Primera: Спецификации
Общие параметры
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности и их выполнения выделены жирным шрифтом
Сцепление
Конструкция Однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной Тип: двигатель 1.6 л L200К двигатель 2.0 л L215К Привод тросовый Выжимной подшипник шарикоподшипник со скользящей муфтой Ведомый диск: 1.6 л 2.0 л внешний диаметр 200 мм 215 мм внутренний диаметр 134 мм 145 мм толщина накладки 3.5 мм с каждой стор. 3.5 мм с каждой стор.
мин. глубина от накладки до головки заклепки 0.3 мм макс. биение диска 1.0 мм Диафрагменная пружина: расстояние до маховика: двигатель 1.6 л 31 — 33 мм двигатель 2.0 л 30.5 — 32.5 мм установочная нагрузка: двигатель 1.6 л 385 кг двигатель 2.0 л 500 кг Педаль сцепления: высота педали 159.5 — 169.5 мм люфт педали 11 — 15 мм люфт на выжимном подшипнике 2.5 — 3.5 мм
Приводные валы
Использование шарниров равных угловых скоростей: 1.6 л, слева и справа GI69 внутри, 90АС снаружи 2.0 л Di и DE , правый вал 89ST внутри, 98АС снаружи 2.0 л Di и DE , левый вал GI 82 внутри, 98АС снаружи Требуемое количество смазки — 1.6 л 175 г (внутри), 80 — 110 г (снаружи) Требуемое количество смазки — 2.0 л, справа 175 — 185 г (внутри),110 — 130 г (снаружи) Требуемое количество смазки — 2.0 л, слева 205 — 215 г (внутри), 110 — 130 г (снаружи) Длина манжет (см. иллюстрацию): 1.6 л 89 — 91 мм 2.0 л 96 — 98 мм Подшипники ступиц: макс, осевой люфт подшипника 0.05 мм или меньше Момент затяжки гайки ступицы 240 — 320 Н•м
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*.
*Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно.
сцепление на маховике 22 - 30 Н•м болт контропоры сцепления 8 - 11 Н•м контргайка упорного болта педали 16 - 22 Н•м
Сцепление и приводные валы
Общая информация На рассматриваемых моделях установлено однодисковое сухое сцепление
с диафрагменной пружиной. Привод сцепления осуществляется с помощью троса. ...
Проверка сцепления в установленном состоянии
Прежде чем снять сцепление для замены, можно провести следующие работы, чтобы
проверить, где может находиться неисправность.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Запустите двигатель и оставьте работать на холо ...
Другое на сайте:
МАХОВИК - УСТАНОВКА
1. Установить направляющий штифт во фланец маховика.
2. Установить маховик на фланец ма ховика и зафиксировать его положение специальным
стопором (2441001).
З. Нанести на новые болты крепления ...
ПРОВЕРКА МОТОРНОГО МАСЛА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не пользуйтесь добавками к моторному маслу или другими
средствами для улучшения работы двигателя. При определенных условиях использование
присадок может привести к повреждению двиг ...
ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ КЛЮЧИ
Примечание: Не допускайте экранировки ключей металлическими предметами.
Это может нарушить процесс распознавания ключа приемником.
Примечание: Если вы потеряете ключ, остальные ключи будет необходи ...