Honda Accord: Спецификации, Общие параметры
Напряжение l-зонда, В
При разомкнутой цепи 0.1 ÷ 0.2
При замкнутой цепи 0.1 ÷ 0.9
Сопротивление датчика положения коленчатого вала/ВМТ (СКР/TDC), Ом 1850 ÷ 2450
Сопротивление датчика положения поршней (CYP), Ом 800 ÷ 1500
Схема расположения компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности
отработавших газов в двигательном отсеке 4-цилиндровых моделей
1 — Детектор контроля электрических нагрузок (ELD) (в составе центрального монтажного
блока предохранителей/реле)
2 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
3 — Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
4 — Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
5 — Клапан системы управляемой вентиляции картера (PCV)
6 — Кислородный датчик (l-зонд)
7 — Датчик положения поршней (CYP) (в составе распределителя зажигания)
Схема расположения компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности
отработавших газов в двигательном отсеке моделей V6
1 — Детектор контроля электрических нагрузок (ELD) (под монтажным блоком предохранителей)
2 — Клапан системы управляемой вентиляции картера (PCV)
3 — Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
4 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
5 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
С целью снижения уровня эмиссии в атмосферу токсичных составляющих, попадающих
в состав отработавших газов двигателя в результате испарения и неполноты сгорания
топлива, а также для поддержания эффективности отдачи двигателя и снижения расхода
топлива, рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы целым рядом
специальных систем, которые можно было бы объединить под общим названием систем
управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов.
К числу систем, имеющих отношение к управлению работой двигателя и контролю за токсичностью
отработавших газов следует отнести следующие:
a) Система бортовой диагностики (OBD);
b) Система электронного управления двигателем (PGM-FI);
c) Детектор контроля электрических нагрузок (ELD);
d) Система рециркуляции отработавших газов (EGR);
e) Система улавливания топливных испарений (EVAP);
f) Система управляемой вентиляции картера (PCV);
g) Каталитический преобразователь.
Функционирование всех перечисленных систем, так или иначе, непосредственно или косвенно,
связано с управлением снижением токсичности отработавших газов.
В приведенных ниже Разделах даются общие описания принципов функционирования каждой
из систем, а также изложены процедуры диагностических проверок и восстановительного
ремонта (если таковой представляется возможным) компонентов систем, выполнение которых
лежит в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя.
Прежде чем прийти к заключению об отказе какой-либо из систем снижения токсичности,
внимательно проверьте исправность функционирования систем питания и зажигания (см.
Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя). Диагностика некоторых
из узлов систем снижения токсичности требует использования специального, сложного
в применении, оборудования и определенной квалификации исполнителя, а потому, ее
выполнение разумно будет поручить профессиональным механикам специализированной
станции техобслуживания.
Сказанное выше не означает, что обслуживание и ремонт компонентов систем снижения
токсичности на практике представляются трудновыполнимыми. Не забывайте, что одной
из наиболее распространенных причин отказов является элементарное нарушение качества
вакуумных или электрических соединений, а потому, в первую очередь всегда следует
проверять состояние штуцерных и электрических разъемов. Владелец автомобиля может
самостоятельно и достаточно просто произвести целый ряд проверок, а также, выполнить
в домашних условиях множество процедур текущего обслуживания большинства компонентов
систем, пользуясь при этом обычным набором настроечного и слесарного инструмента.
Замечание: Не забывайте о дополнительных федеральных гарантийных обязательствах,
под которые попадают компоненты систем снижения токсичности и управления работой
двигателя. Прежде чем приступать к выполнению каких-либо процедур по ремонту узлов
и деталей данных систем, проконсультируйтесь об условиях соблюдения этих обязательств
в представительском отделении компании Honda.
Старайтесь соблюдать все оговоренные в нижеследующих Разделах меры предосторожностей
при выполнении обслуживания электронных компонентов рассматриваемых систем. Следует
заметить, что иллюстративный материал может не всегда в точности соответствовать
реальному размещению компонентов на автомобиле. Такого рода несоответствия связаны
с непрерывно происходящим процессом модификации в рамках типовой конструкции каждой
модели.
В двигательном отсеке автомобиля закреплен информационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI). На ярлыке содержится необходимая информация по настройкам и проверкам подконтрольных систем с учетом всех произведенных на конкретном автомобиле модификаций, а также схема прокладки вакуумных шлангов с идентификацией различных компонентов. Прежде чем приступать к обслуживанию систем снижения токсичности и управления работой двигателя, внимательно ознакомьтесь с данными VECI.
Сведения о диагностических приборах
Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использовани ...Другое на сайте:
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...