Honda Accord: Спецификации, Общие параметры - Управление двигателем - Руководство по эксплуатации автомобиля Honda AccordHonda Accord: Спецификации, Общие параметры

Напряжение l-зонда, В

При разомкнутой цепи 0.1 ÷ 0.2

При замкнутой цепи 0.1 ÷ 0.9

Сопротивление датчика положения коленчатого вала/ВМТ (СКР/TDC), Ом 1850 ÷ 2450

Сопротивление датчика положения поршней (CYP), Ом 800 ÷ 1500

Схема расположения компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности
Схема расположения компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов в двигательном отсеке 4-цилиндровых моделей


1 — Детектор контроля электрических нагрузок (ELD) (в составе центрального монтажного блока предохранителей/реле)
2 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
3 — Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
4 — Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
5 — Клапан системы управляемой вентиляции картера (PCV)
6 — Кислородный датчик (l-зонд)
7 — Датчик положения поршней (CYP) (в составе распределителя зажигания)

Схема расположения компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности
Схема расположения компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов в двигательном отсеке моделей V6


1 — Детектор контроля электрических нагрузок (ELD) (под монтажным блоком предохранителей)
2 — Клапан системы управляемой вентиляции картера (PCV)
3 — Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
4 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
5 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

С целью снижения уровня эмиссии в атмосферу токсичных составляющих, попадающих в состав отработавших газов двигателя в результате испарения и неполноты сгорания топлива, а также для поддержания эффективности отдачи двигателя и снижения расхода топлива, рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы целым рядом специальных систем, которые можно было бы объединить под общим названием систем управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов.

К числу систем, имеющих отношение к управлению работой двигателя и контролю за токсичностью отработавших газов следует отнести следующие:

a) Система бортовой диагностики (OBD);
b) Система электронного управления двигателем (PGM-FI);
c) Детектор контроля электрических нагрузок (ELD);
d) Система рециркуляции отработавших газов (EGR);
e) Система улавливания топливных испарений (EVAP);
f) Система управляемой вентиляции картера (PCV);
g) Каталитический преобразователь.

Функционирование всех перечисленных систем, так или иначе, непосредственно или косвенно, связано с управлением снижением токсичности отработавших газов.

В приведенных ниже Разделах даются общие описания принципов функционирования каждой из систем, а также изложены процедуры диагностических проверок и восстановительного ремонта (если таковой представляется возможным) компонентов систем, выполнение которых лежит в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя.

Прежде чем прийти к заключению об отказе какой-либо из систем снижения токсичности, внимательно проверьте исправность функционирования систем питания и зажигания (см. Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя). Диагностика некоторых из узлов систем снижения токсичности требует использования специального, сложного в применении, оборудования и определенной квалификации исполнителя, а потому, ее выполнение разумно будет поручить профессиональным механикам специализированной станции техобслуживания.

Сказанное выше не означает, что обслуживание и ремонт компонентов систем снижения токсичности на практике представляются трудновыполнимыми. Не забывайте, что одной из наиболее распространенных причин отказов является элементарное нарушение качества вакуумных или электрических соединений, а потому, в первую очередь всегда следует проверять состояние штуцерных и электрических разъемов. Владелец автомобиля может самостоятельно и достаточно просто произвести целый ряд проверок, а также, выполнить в домашних условиях множество процедур текущего обслуживания большинства компонентов систем, пользуясь при этом обычным набором настроечного и слесарного инструмента. Замечание: Не забывайте о дополнительных федеральных гарантийных обязательствах, под которые попадают компоненты систем снижения токсичности и управления работой двигателя. Прежде чем приступать к выполнению каких-либо процедур по ремонту узлов и деталей данных систем, проконсультируйтесь об условиях соблюдения этих обязательств в представительском отделении компании Honda.

Старайтесь соблюдать все оговоренные в нижеследующих Разделах меры предосторожностей при выполнении обслуживания электронных компонентов рассматриваемых систем. Следует заметить, что иллюстративный материал может не всегда в точности соответствовать реальному размещению компонентов на автомобиле. Такого рода несоответствия связаны с непрерывно происходящим процессом модификации в рамках типовой конструкции каждой модели.

В двигательном отсеке автомобиля закреплен информационный ярлык систем снижения

В двигательном отсеке автомобиля закреплен информационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI). На ярлыке содержится необходимая информация по настройкам и проверкам подконтрольных систем с учетом всех произведенных на конкретном автомобиле модификаций, а также схема прокладки вакуумных шлангов с идентификацией различных компонентов. Прежде чем приступать к обслуживанию систем снижения токсичности и управления работой двигателя, внимательно ознакомьтесь с данными VECI.

    Сведения о диагностических приборах
    Проверка исправности функционирования компонентов систем впрыска и снижения токсичности отработавших газов производится при помощи универсального цифрового измерителя (мультиметра). Использовани ...

    Другое на сайте:

    Дети должны сидеть сзади
    Детей в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном случае значительно возр ...

    Состояние шин
    Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...

    Правила безопасности при проведении кузовных работ
    При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности применить контактную ...