Nissan Primera: Стабилизатор поперечной устойчивости
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на нижней стороне автомобиля.
Слева штанга автомобиля с инжекторным двигателем
1 — соединительная штанга 2 — гайка, 42 - 52 Н•м 3 — монтажный хомут 4 — болт, 40 - 50 Н•м 5 — стабилизатор поперечной устойчивости 6 — резиновые втулки
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на шаровой опоре на модели с инжекторным двигателем можно видеть на иллюстрации (позиции с 5 по 7). На модели с карбюраторным двигателем соединение штанги показано на иллюстрации. На иллюстрации выше показано другое крепление штанги стабилизатора. При снятии действуйте следующим образом: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите переднюю часть автомобиля на опоры.
Ослабьте соединительную штангу стабилизатора в соответствии с иллюстрацией Крепление верхнего поперечного рычага или Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на карбюраторной модели.
Отвинтите оба хомута стабилизатора на левой и правой сторонах штанги и выньте стабилизатор с передней стороны кузова. На иллюстрации показаны места крепления в случае установленного инжекторного двигателя. Сразу после снятия проверьте стабилизатор и оба монтажных хомута. Стабилизатор имеет цветовое обозначение и монтажные хомуты своими кромками должны лежать на одной линии с цветными линиями. Монтажные хомуты разомкнуты с одной стороны. Эта сторона должна быть обращена к задней части автомобиля.
Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен на подвеске в местах, обозначенных
стрелками.
Установка осуществляется в обратной последовательности. Следует соблюдать некоторые указания: Наденьте монтажные хомуты и резиновые опоры в соответствии с приведенными выше указаниями и привинтите хомуты. Пока болты не затягивайте.
При установке соединительной штанги вставьте шаровый шарнир и затяните его, чтобы палец лежал под прямым углом к штанге. Не перекашивать шарнир. Затяните гайки шарнира с усилием 41 - 51 Н•м.
При затягивании гайки (5) (см. иллюстрацию) или гайки (4) на иллюстрации установите гаечный ключ на шестигранник, примерно посередине штанги, как показано на фрагменте (А) (см. иллюстрацию ниже), чтобы она не проворачивалась.
При затягивании гаек удерживать штангу стабилизатора, как показано на фрагменте
"А".
Когда автомобиль снова будет стоять на колесах, затяните монтажные хомуты.
Нижние поперечные рычаги
Детали нижнего поперечного рычага и его крепления 1 — поворотный кулак со ступицей 2 — приводной вал 3 — шплинт 4 — гайка, 72 - 88 Н•м 5 — гайка и шайба, 95 - 120 Н•м 6 — нижний поперечный рычаг ...Регулировка передних колес
При проверке регулировки передних колес автомобиль должен находиться на ровной поверхности, и в шинах должно быть соответствующее Спецификациям давление. Перед измерением схождения важно, чтобы ру ...Другое на сайте:
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...