Nissan Primera: Стабилизатор поперечной устойчивости
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на нижней стороне автомобиля.
Слева штанга автомобиля с инжекторным двигателем
1 — соединительная штанга 2 — гайка, 42 - 52 Н•м 3 — монтажный хомут 4 — болт, 40 - 50 Н•м 5 — стабилизатор поперечной устойчивости 6 — резиновые втулки
Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на шаровой опоре на модели с инжекторным двигателем можно видеть на иллюстрации (позиции с 5 по 7). На модели с карбюраторным двигателем соединение штанги показано на иллюстрации. На иллюстрации выше показано другое крепление штанги стабилизатора. При снятии действуйте следующим образом: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Установите переднюю часть автомобиля на опоры.
Ослабьте соединительную штангу стабилизатора в соответствии с иллюстрацией Крепление верхнего поперечного рычага или Крепление стабилизатора поперечной устойчивости на карбюраторной модели.
Отвинтите оба хомута стабилизатора на левой и правой сторонах штанги и выньте стабилизатор с передней стороны кузова. На иллюстрации показаны места крепления в случае установленного инжекторного двигателя. Сразу после снятия проверьте стабилизатор и оба монтажных хомута. Стабилизатор имеет цветовое обозначение и монтажные хомуты своими кромками должны лежать на одной линии с цветными линиями. Монтажные хомуты разомкнуты с одной стороны. Эта сторона должна быть обращена к задней части автомобиля.
Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен на подвеске в местах, обозначенных
стрелками.
Установка осуществляется в обратной последовательности. Следует соблюдать некоторые указания: Наденьте монтажные хомуты и резиновые опоры в соответствии с приведенными выше указаниями и привинтите хомуты. Пока болты не затягивайте.
При установке соединительной штанги вставьте шаровый шарнир и затяните его, чтобы палец лежал под прямым углом к штанге. Не перекашивать шарнир. Затяните гайки шарнира с усилием 41 - 51 Н•м.
При затягивании гайки (5) (см. иллюстрацию) или гайки (4) на иллюстрации установите гаечный ключ на шестигранник, примерно посередине штанги, как показано на фрагменте (А) (см. иллюстрацию ниже), чтобы она не проворачивалась.
При затягивании гаек удерживать штангу стабилизатора, как показано на фрагменте
"А".
Когда автомобиль снова будет стоять на колесах, затяните монтажные хомуты.
Нижние поперечные рычаги
Детали нижнего поперечного рычага и его крепления
1 — поворотный кулак со ступицей 2 — приводной вал 3 — шплинт 4 — гайка, 72 -
88 Н•м 5 — гайка и шайба, 95 - 120 Н•м 6 — нижний поперечный рычаг ...
Регулировка передних колес
При проверке регулировки передних колес автомобиль должен находиться на ровной
поверхности, и в шинах должно быть соответствующее Спецификациям давление. Перед
измерением схождения важно, чтобы ру ...
Другое на сайте:
ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ КЛЮЧИ
Примечание: Не допускайте экранировки ключей металлическими предметами.
Это может нарушить процесс распознавания ключа приемником.
Примечание: Если вы потеряете ключ, остальные ключи будет необходи ...
МАХОВИК - УСТАНОВКА
1. Установить направляющий штифт во фланец маховика.
2. Установить маховик на фланец ма ховика и зафиксировать его положение специальным
стопором (2441001).
З. Нанести на новые болты крепления ...
ПРОВЕРКА МОТОРНОГО МАСЛА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не пользуйтесь добавками к моторному маслу или другими
средствами для улучшения работы двигателя. При определенных условиях использование
присадок может привести к повреждению двиг ...