Peugeot 406: Технические сведения
Общие данные Обозначение: – 1.9 литра (двигатель 1905 см3) XUD9 – 2.1 литра (двигатель 2088 см3) XUD11 Коды двигателей*: – двигатель 1.9 литра DHX (XUD9BTF/Y/L3) – двигатель 2.1 литра P8C (XUD11BTE/Y/L/L3) Диаметр цилиндра: – двигатель 1.9 литра 83,00 мм – двигатель 2.1 литра 85,00 мм Ход поршня: – двигатель 1.9 литра 88,00 мм – двигатель 2.1 литра 92, 00 мм Направление вращения коленвала По часовой стрелке если смотреть с правой стороны автомобиля Цилиндр №1 Расположен со стороны маховика Степень сжатия: – двигатель 1.9 литра 21,8 :1 – двигатель 2.1 литра 21,5 : 1 Давление сжатия (горячий двигатель) Нормальное 25 – 30 бар Минимальное 18 бар Максимальная разница между любыми двумя цилиндрами 5 бар Распредвал Привод распредвала Зубчатым ремнем Количество опорных подшипников: – двигатель 1.9 литра 3 – двигатель 2.1литра 5 Осевой люфт: – двигатель 1.9 литра 0,07 – 0,16 мм – двигатель 2.1литра нет данных Клапанные зазоры (двигатель 1.9 литров) Впускные клапана 0,15 ± 0,08 мм Выпускные клапана 0,30 ± 0,08 мм Система смазки Привод масляного насоса Цепью от звездочки на правом конце коленвала Минимальное давление масла при 90° C 4,9 бар при 4000 об/мин Давление срабатывания датчика давления 0,8 бар *Код двигателя выбит на передней части блока цилиндров двигателя Моменты затягивания, Нм Двигатели 1.9 литра Болты крепления крышки подшипника нижней головки шатуна: – этап 1 20 – этап 2 Доверните на угол 70° Болты крепления крышки подшипника распредвала 20 Болт крепления шкива распределительного вала 40 Болт крепления шкива коленчатого вала: – этап 1 40 – этап 2 Доверните на угол 51° Крышка переднего уплотнения коленвала 16 Болты крепления головки блока цилиндров: – этап 1 20 – этап 2 60 – этап 3 Доверните на угол 220° Болты крышки головки блока цилиндров 10 Болты крепления маховика 50 Винты крепления крышки топливного насоса 10 Гайка крепления шкива топливного насоса 50 Левая подвеска силового агрегата: – крепления подвески к кузову 30 – болты крепления резиновой подушки к подвеске 30 – крепление стойки к коробке передач 60 – центральная гайка 65 Крепление корпуса промежуточного подшипника 50 Болты крепления крышки подшипника коленвала: – этап 1 15 – этап 2 Доверните на угол 60° Болты крепления масляного насоса 13 Болты крепления трубы распылителя масла на поршни 10 Правая подвеска силового агрегата: – крепление подвески к двигателю 45 – гайка крепления резиновой подушки к опоре 45 – гайка крепления резиновой подушки к кузову 40 – болты крепления верхнего ограничителя хода 50 Болты крепления масляного поддона 16 Болты крепления кожуха зубчатого ремня 8 Крепление механизма регулировки натяжения зубчатого ремня 20 Крепление механизма натяжения зубчатого ремня 20 Двигатели 2.1 литра Болты крепления крышки подшипника нижней головки шатуна: – этап 1 20 – этап 2 Доверните на угол 70° Болт крепления шкива распредвала 50 Болты крепления корпуса переднего уплотнения коленвала 16 Болт крепления шкива коленчатого вала: – этап 1 40 – этап 2 Доверните на угол 60° Крышка головки блока цилиндров 8 Болты крепления головки блока цилиндров: – этап 1 70 – этап 2 Доверните на угол 50° Прогрейте двигатель, охладите в течении 3–5 часов, ослабьте болты, затем повторно затяните: – этап 3 70 – этап 4 Доверните на угол 150° Болты крепления маховика 50 Болты крепления крышки топливного насоса 10 Гайка крепления шкива топливного насоса 50 Левая подвеска силового агрегата: – крепления подвески к кузову 30 – болты крепления резиновой подушки к подвеске 30 – крепление стойки к коробке передач 60 – центральная гайка 65 Крепление корпуса промежуточного подшипника 50 Болты крепления крышки подшипника коленвала: – этап 1 15 – этап 2 Доверните на угол 60° Болты крепления масляного насоса 13 Болты крепления трубы распылителя масла на поршни 10 Правая подвеска силового агрегата: – крепление подвески к двигателю 45 – гайка крепления резиновой подушки к опоре 45 – гайка крепления резиновой подушки к кузову 40 – болты крепления верхнего ограничителя хода 50 Болты крепления масляного поддона 16 Холостой шкив зубчатого ремня 37 Крепление механизма натяжения зубчатого ремня 10
Дизельные двигатели
Этот подраздел описывает ремонтные операции, которые могут быть выполнены на двигателе, установленном в автомобиле. Если производится ремонт уже снятого двигателя, операции демонтирования могут иг ...Проверка давления сжатия
Величина давления сжатия показывает, в большинстве случаев, насколько изношена цилиндро-поршневая группа двигателя. Для измерения давления сжатия необходим компрессометр для дизельных двигателей ...Другое на сайте:
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...