Volkswagen Passat: Топливная магистраль и топливные форсунки
Топливная магистраль и топливные форсунки четырехцилиндровых
бензиновых двигателей 1 – фиксирующая скоба. При установке проверьте правильность расположения фиксирующей скобы; 2 – фильтр; 3 – регулятор давления топлива; 4 – уплотнительные кольца. При наличии повреждений необходимо использовать новые уплотнительные кольца; 5 – топливная форсунка; 6 – топливная магистраль; 7 – подсоединение трубопровода возврата топлива; 8 – подсоединение трубопровода подачи топлива
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите верхний кожух двигателя. 2. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. 3. Топливная система находится под давлением, поэтому перед рассоединением топливной системы снимите давление в топливной системе. 4. Установите домкрат под точкой поддомкрачивания автомобиля. Отвинтите соединительную гайку и отсоедините подающий топливный шланг от топливной магистрали. 5. Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок. Двигатели 1,8-I ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините электричес кий разъем датчика Холла, расположен ный на головке блока цилиндров. 2. Отвинтите болты, крепящие топливную магистраль, и извлеките топливную магистраль вместе с топливными форсунками из впускного коллектора.3. Извлеките фиксирующие скобы, крепящие распределитель топлива и топливные форсунки к топливной магистрали. Потянув, извлеките топливные форсунки из топливной магистрали. Предупреждение При установке необходимо установить топливные форсунки на свои места. Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой проверьте состояние уплотнительных колец топливных форсунок и, при необходимости, замените их. 2. Смажьте тонким слоем моторного масла уплотнительные кольца. 3. Вставьте топливные форсунки до упора в топливную магистраль и закрепите их фиксирующими скобами. 4. Установите топливную магистраль вместе с топливными форсунками на впускной коллектор и вдавите до упора. 5. Привинтите топливную магистраль болтами, затянув их моментом 10 Нм. 6. Подсоедините электрические разъемы к топливным форсункам. 7. Привинтите к топливной магистрали трубопровод подачи топлива. 8. Подсоедините вакуумный шланг к регулятору давления топлива. Двигатели 1,8-IПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините электрический разъем датчика Холла. 2. Установите верхний кожух двигателя.Проверка топливных форсунок (4-хцилиндровый бензиновый двигатель)
Топливные форсунки – это электромагнитные клапаны, открываемые и закрываемые устройством управления двигателя, которое определяет время открытия и продолжительность впрыска топлива в зависимости от оборотов коленчатого вала двигателя, положения дроссельной заслонки, величины поступающей массы воздуха, температуры поступающего в двигатель воздуха, температуры охлаждающей жидкости и наличия кислорода в выхлопных газах на основании информации, полученных от датчиков, установленных на двигателе и вокруг него. Форсунки распыляют топливо конусообразным факелом. После распыления топлива форсунка герметично закрывается. Если топливная форсунка закрывается негерметично, возможны проблемы при запуске горячего двигателя. При неисправных форсунках двигатель может продолжать после выключения зажигания в режиме калильного зажигания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед проверкой топливных форсунок проверьте состояние и работоспособность предохранителя системы управления двигателем, датчика оборотов коленчатого вала и реле топливного насоса. 2. Снимите верхний кожух двигателя. Двигатели 1,8-I и 1,6-I ADPПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините многоконтактный электрический разъем от блока управления катушкой зажигания.Проверка подачи напряжения к топливным форсункам
Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной форсунке
и разъема (2) на топливной форсунке
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки первого цилиндра, см. рис. Расположение электрического разъема (1) подачи напряжения к топливной форсунке и разъема (2) на топливной форсунке. 2. Подсоедините к контактам разъема (1) контрольный светодиод. При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером светодиод должен мигать. 3. Аналогичным образом проверьте подачу напряжения к остальным топливным форсункам. Светодиод не мигает ни на одном из цилиндров
Расположение контактов на электрическом разъеме подачи напряжения к топливной
форсунке
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините контрольный светодиод к контакту № 1 электрического разъема для подачи напряжения к топливной форсунке и массой автомобиля, см. рис. Расположение контактов на электрическом разъеме подачи напряжения к топливной форсунке. 2. Соедините контакт № 2 электрического разъема с массой автомобиля. 3. Проверните коленчатый вал двигателя стартером. При этом светодиод должен мигать. В противном случае проверьте всю электрическую цепь питания топливных форсунок. Светодиод не мигает только на одном или на нескольких цилиндрахПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние электрической цепи питания топливных форсунок и определите и устраните место обрыва электрической цепи или замыкания ее на массу. 2. Проверьте работу блока управления двигателем. Проверка сопротивленияПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Последовательно отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок и, используя омметр, проверьте сопротивление топливных форсунок, которое должно находиться в пределах от 12 до 17 Ом. Предупреждение На двигателе, прогретом до нормальной рабочей температуры, сопротивление топливных форсунок увеличивается на 4–6 Ом. Если сопротивление топливной форсунки отличается от требуемого, замените топливную форсунку.Проверка факела распыления и герметичности топливной форсунки
Двигатели 1,6-I AHL
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините четырехконтактный электрический разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости, который расположен на корпусе термостата. 2. Замкните контакты 1 и 3 датчика сопротивлением 15 Ом.3. Снимите топливную магистраль вместе с топливными форсунками, не отсоединяя от нее топливные шланги. 4. Вставьте топливные форсунки в измерительные сосуды, например VAG1602.
5. Попросите помощника включить стартер на несколько секунд. · При работе стартера топливные форсунки должны распылять топливо. Проверьте факел распыления топлива, который должен иметь конусообразную форму и быть одинаковым у всех форсунок. 6. Выключите зажигание и проверьте герметичность топливных форсунок. В течение 1 минуты из топливных форсунок должно вытечь не более двух капель топлива. 7. Установите топливную магистраль вместе с топливными форсунками на двигатель. Перед установкой проверьте состояние и смажьте уплотнительные кольца топливных форсунок. 8. Подсоедините электрический разъем к датчику температуры охлаждающей жидкости. Двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините много контактный электрический разъем к блоку управления катушкой зажигания. 2. Установите верхний кожух двигателя.Система зажигания
Система зажигания создает в каждом цилиндре двигателя в определенный момент искровой разряд, который воспламеняет сжатую топливную смесь. Для образования искры в катушке зажигания напряжение батар ...Основные неисправности системы управления двигателем
Перед определением неисправностей убедитесь, что запуск двигателя производится правильно. При запуске как холодного, так и горячего двигателя не нажимайте педаль акселератора. После запуска горяче ...Другое на сайте:
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...