Mazda 626: Удаление воздуха из гидравлического привода управления сцеплением
Необходимо удалить воздух из гидропривода сцепления в следующих случаях: - если педаль после нажатия на нее не возвращается либо возвращается замедленно в исходное положение; •; - если необходимо прилагать усилия при включении передач; - если гидравлическая система была разгерметизирована.
Так как в гидравлической системе привода сцепления используется тормозная жидкость, необходимо прочесть главу "Удаление воздуха из тормозной системы".
• Проверить уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке, при необходимости долить жидкость до отметки МАХ.
• Снять пылезащитный колпачок со штуцера для удаления воздуха на рабочем цилиндре.
Разработать штуцер. Он должен свободно вращаться шестикантовым кольцевым ключом.
• Надеть кольцевой ключ -4- на штуцер для удаления воздуха.
• Надеть прозрачный шланг - 1 - на штуцер рабочего цилиндра -2-.
• Опустить один конец шланга в наполненный наполовину тормозной жидкостью стакан -3-.
Конец шланга должен находится в жидкости.
• Помощник должен несколько раз нажать на педаль сцепления.
• Нажать на педаль сцепления до упора и удерживать ее в таком положении. Открутить на несколько оборотов штуцер до появления жидкости. Затем закрутить штуцер.
• Отпустить педаль, вновь нажать несколько раз на педаль и удерживать ее. Открутить штуцер, при этом вновь должна пойти тормозная жидкость, а затем закрутить штуцер.
Повторять данные действия до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков воздуха из шланга. Постоянно следует доливать тормозную жидкость в компенсационный бачок.
• Снять шланг, надеть пылезащитный колпачок на штуцер.
• Долить тормозную жидкость в компенсационный бачок до отметки МАХ.
• Нажать на педали сцепления и тормоза и проверить соответствующие системы на герметичность.
• Произвести пробный выезд и проверить функционирование сцепления. Не должно возникать посторонних шумов при включении передач. В противном случае произвести повторно действия по удалению воздуха из гидропривода сцепления либо выяснить возможную причину неполадки.
Проверка и регулировка положения педали сцеплений
Проверку положения педали сцепления и зазора между толкателем и поршнем главного
цилиндра следует проводить при трудностях, возникающих при выключении сцепления,
а также при снятии выключателя сце ...
Неисправности сцепления
Неисправности сцепления ...
Другое на сайте:
ПРОВЕРКА МОТОРНОГО МАСЛА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не пользуйтесь добавками к моторному маслу или другими
средствами для улучшения работы двигателя. При определенных условиях использование
присадок может привести к повреждению двиг ...
ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ КЛЮЧИ
Примечание: Не допускайте экранировки ключей металлическими предметами.
Это может нарушить процесс распознавания ключа приемником.
Примечание: Если вы потеряете ключ, остальные ключи будет необходи ...
МАХОВИК - УСТАНОВКА
1. Установить направляющий штифт во фланец маховика.
2. Установить маховик на фланец ма ховика и зафиксировать его положение специальным
стопором (2441001).
З. Нанести на новые болты крепления ...