Peugeot 406: Углы установки колес
Регулировка колеса за счет ослабления и поворота внутреннего шарнирного болта
Углы установки колес в значительной мере влияют на устойчивость автомобиля, износ шин и расход топлива. Различают следующие углы установки колес.
РАЗВАЛ Развал – это наклон колеса в вертикальной плоскости относительно средней линии автомобиля. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на равномерность износа шин передних колес. Если развал одного колеса положительный, а другого отрицательный, то автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой.
СХОЖДЕНИЕ Схождение – боковое расстояние между колесами. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса. Отрицательное схождение означает, что колеса спереди находятся на большем расстоянии друг от друга, чем сзади.
ПОПЕРЕЧНЫЙ НАКЛОН ОСИ ПОВОРОТА Поперечный наклон оси поворота колеса – это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса, глядя в продольном направлении автомобиля.
За счет углов развала и поперечного наклона оси поворота точки касания колес с дорогой располагаются ближе к оси поворотного кулака. Этим поддерживается так называемое “плечо обкатки”. Чем меньше “плечо обкатки”, тем легче управление автомобилем. Также удары от неровности покрытия меньше передаются на рулевое управление.
УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА ОСИ ПОВОРОТА Угол продольного наклона оси поворота – ось, относительно которой происходит поворот колеса, размещается в пространстве так, что ее нижняя часть наклонена вперед. Такой угол продольного наклона называется положительным. При положительном значении угла самовозврат колеса в среднее положение после поворота улучшается.
Проверку и регулировку углов установки колес необходимо производить на станции ТО, в связи со сложностью используемого оборудования.
Условия проверки углов установки колес: – давление в шинах должно соответствовать норме; – автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной поверхности; – автомобиль должен быть пустой, с топливным баком, заполненным наполовину; – перед проверкой углов установки колес, покачайте кузов автомобиля; – рулевое управление должно быть исправно и правильно отрегулировано; – в тягах рулевого управления должен отсутствовать люфт; – в подвеске колес должен отсутствовать люфт.
Рулевая тяга
Предупреждение Для снятия внутреннего шарового шарнира рулевой тяги с зубчатой
рейки необходимо применение специального гаечного ключа Peugeot №0707.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите шаровой ...
Кузов
Кузов изготовлен из штампованных и сваренных деталей, включая зоны смятия в передней
и задней частях кузова и жесткую центральную часть. Капот, двери и некоторые другие
детали изготовлены из покры ...
Другое на сайте:
ПРОВЕРКА МОТОРНОГО МАСЛА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не пользуйтесь добавками к моторному маслу или другими
средствами для улучшения работы двигателя. При определенных условиях использование
присадок может привести к повреждению двиг ...
МАХОВИК - УСТАНОВКА
1. Установить направляющий штифт во фланец маховика.
2. Установить маховик на фланец ма ховика и зафиксировать его положение специальным
стопором (2441001).
З. Нанести на новые болты крепления ...
ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ КЛЮЧИ
Примечание: Не допускайте экранировки ключей металлическими предметами.
Это может нарушить процесс распознавания ключа приемником.
Примечание: Если вы потеряете ключ, остальные ключи будет необходи ...