Honda Accord: Углы установки колес
Углы установки передних колес определяют геометрию положения последних относительно
подвески автомобиля и дорожного покрытия. Нарушение регулировки этой геометрии ведет
к снижению управляемости автомобиля и повышению скорости износа шин. В число подлежащих
контролю углов установки передних колес автомобиля входят развал, выбег (угол продольного
наклона оси поворота колеса) и сходимость. Регулировке подлежит только один из параметров
- сходимость, причем, как передних, так и задних колес автомобиля. Величины развала
и выбега передних колес должны проверяться на регулярной основе для оценки степени
износа компонентов подвески и рулевого привода.
Регулировка углов установки колес относится к числу требующих особой точности измерения
процедур, для качественного выполнения которых необходимо наличие специального,
достаточно громоздкого и дорогостоящего оборудования. Выполнение данной работы правильнее
всего будет поручить профессиональным механикам автосервиса. Ниже, для общего понимания,
приведены определения каждого из подконтрольных углов установки колес автомобиля,
знание которых облегчит общение владельца автомобиля с персоналом автосервиса.
Сходимостью называется величина сведения друг к другу передних краев колес автомобиля.
Такое нарушение параллельности установки колес позволяет минимизировать износ протектора
за счет юза при совершении поворотов. При нулевой сходимости расстояние между передними
краями колес равно расстоянию между их задними краями. Нормальная сходимость обычно
не превышает долей дюйма (1 дюйм = 2.54 см). Регулировка сходимости передних колес
осуществляется путем корректировки длины рулевых тяг за счет изменения положения
их наконечников. Для корректировки сходимости задних колес предусмотрен специальный
регулировочный кулачковый болт, ввернутый во внутренний конец рычага управления
задней подвески. Нарушение регулировки сходимости ведет к ускорению износа протекторов
шин за счет проскальзывания их по дорожному покрытию.
Развалом называется угол наклона плоскости колес относительно вертикали. Если колеса
наклонены верхними краями наружу, развал называется положительным, и наоборот. Величина
развала измеряется в градусах. Правильность регулировки развала определяет величину
и положение пятна контакта протекторов с дорогой и позволяет компенсировать изменения
в геометрии подвески во время совершения поворотов и при движении автомобиля по
неровному дорожному покрытию. На рассматриваемых моделях автомобилей возможность
регулировки развала не предусмотрена.
Выбегом называется угол отклонения от вертикали оси поворота колеса в плоскости
последнего. Если ось поворота наклонена назад, выбег называется положительным, наоборот.
Регулировка выбега передних колес осуществляется путем подбора дистанционных шайб,
подкладываемых под толкающие штанги подвески.
Колеса и шины - общая информация
Колеса всех описываемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей оборудованы радиальными шинами метрического размера со стеклотканевым или стальным кордом. Установка на автомобиль шин другого ...Кузов
Кузов рассматриваемых в настоящем Руководстве автомобилей имеет универсальную конструкцию, несущим элементом которой является панель пола, оборудованная передними и задними лонжеронами и образующа ...Другое на сайте:
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...