Volkswagen Passat: Усилитель рулевого управления
При работающем двигателе Вам не следует держать рулевое колесо в повернутом до упора положении более 15 секунд. Вследствие длительного нахождения управляемых колес в крайнем положении жидкость для сервопривода рулевого управления сильно нагревается. Это может привести к нарушениям в работе сервопривода рулевого управления. Каждый поворот рулевого колеса до упора на неподвижном автомобиле сопровождается заметным шумом, поскольку гидронасос усилителя руля сильно нагружен. Кроме того, отмечается кратковременное снижение частоты вращения двигателя на холостом ходу.
Электронная система стабилизации (ESP)
Автомобили с антиблокировочной системой могут быть также оборудованы электронной системой стабилизации. Посредством системы стабилизации осуществляется контроль за динамикой автомобиля в предельны ...Топливо (бензиновые двигатели)
Автомобили с каталитическим нейтрализатором Двигатели 74 кВт, 92 кВт, 110 кВт (1,8 л) и 110 кВт (2,3 л) Бензин супер неэтилированный с октановым числом 95 или бензин нормальный неэтилированный с о ...Другое на сайте:
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...