Volkswagen Passat: Усилитель рулевого управления - Инструкция по эксплуатации Volkswagen Passat B5 - Инструкция по эксплуатации автомобиля Volkswagen PassatVolkswagen Passat: Усилитель рулевого управления

При работающем двигателе Вам не следует держать рулевое колесо в повернутом до упора положении более 15 секунд. Вследствие длительного нахождения управляемых колес в крайнем положении жидкость для сервопривода рулевого управления сильно нагревается. Это может привести к нарушениям в работе сервопривода рулевого управления. Каждый поворот рулевого колеса до упора на неподвижном автомобиле сопровождается заметным шумом, поскольку гидронасос усилителя руля сильно нагружен. Кроме того, отмечается кратковременное снижение частоты вращения двигателя на холостом ходу.

    Электронная система стабилизации (ESP)
    Автомобили с антиблокировочной системой могут быть также оборудованы электронной системой стабилизации. Посредством системы стабилизации осуществляется контроль за динамикой автомобиля в предельны ...

    Топливо (бензиновые двигатели)
    Автомобили с каталитическим нейтрализатором Двигатели 74 кВт, 92 кВт, 110 кВт (1,8 л) и 110 кВт (2,3 л) Бензин супер неэтилированный с октановым числом 95 или бензин нормальный неэтилированный с о ...

    Другое на сайте:

    ПРОВЕРКА МОТОРНОГО МАСЛА
    ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не пользуйтесь добавками к моторному маслу или другими средствами для улучшения работы двигателя. При определенных условиях использование присадок может привести к повреждению двиг ...

    МАХОВИК - УСТАНОВКА
    1. Установить направляющий штифт во фланец маховика. 2. Установить маховик на фланец ма ховика и зафиксировать его положение специальным стопором (2441001). З. Нанести на новые болты крепления ...

    ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ КЛЮЧИ
    Примечание: Не допускайте экранировки ключей металлическими предметами. Это может нарушить процесс распознавания ключа приемником. Примечание: Если вы потеряете ключ, остальные ключи будет необходи ...