Peugeot 406: Установка момента впрыска на ТНВД Bosch
Индикатор часового типа с переходником, установленный на топливном насосе Bosch
Для проведения проверки и регулировки необходимо использовать индикатор часового типа и переходник Peugeot № 0117АК.
Смотрите подробности саморегулируемых организаций оценщиков у нас.ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если момент впрыска насоса проверяется на насосе, установленном на двигателе, после установки насоса на прежнее место снимите отрицательную клемму аккумулятора и закройте генератор переменного тока чистой тканью или полиэтиленовым мешком для того, чтобы не допустить попадания в генератор топлива.2. Снимите трубопроводы форсунок.
3. Установите механизм газораспределения до совмещения установочных отверстий, затем поверните коленвал на четверть оборота против часовой стрелки.
4. На насосе отвинтите пробку, расположенную в задней части топливного насоса, в центре между подсоединениями трубопроводов форсунок.
5. Вместо пробки ввинтите переходник с индикатором часового типа. Установите измерительный наконечник индикатора в середине хода и надежно затяните контргайку (см. рис. Индикатор часового типа с переходником, установленный на топливном насосе Bosch).
6. Медленно вращайте коленвал в обе стороны и наблюдайте за стрелкой индикатора, чтобы определить, что поршень топливного насоса находится в нижней мертвой точке. После установки поршня установите стрелку индикатора на ноль.
7. Медленно вращайте коленвал в рабочем направлении до тех пор, пока блокирующий стержень коленвала не сможет быть установлен.
8. Значение, показанное на индикаторе, должно быть равно заданному в технических характеристиках. Если необходимо произвести регулировку, ослабьте передние и задние гайки и болты крепления и медленно вращайте корпус насоса до того момента, пока индикатор не покажет требуемое значение, после чего затяните болты и гайки крепления насоса.
9. Проверните коленвал на 1 и 3/4 оборота в рабочем направлении его вращения и, медленно поворачивая коленвал в разные стороны, установите индикатор часового типа на ноль.
10. Медленно поворачивайте коленвал в рабочем направлении его вращения до тех пор, пока стержнем блокирования можно будет заблокировать коленвал. Повторно проверьте значение, измеренное индикатором часового типа.
11. Если необходимо произвести повторную регулировку, ослабьте гайки и болты крепления насоса и повторите ранее описанные действия.
12. Когда момент впрыска топлива отрегулирован, отвинтите переходник и снимите индикатор часового типа.
13. Установите вместо переходника заглушку и надежно ее затяните.
14. Установите трубопроводы форсунок, подсоедините аккумулятор и удалите воздух из топливной системы.
Установка момента впрыска
Установку момента впрыска необходимо производить после того, как положение топливного насоса изменялось. Оборудование динамической установки момента впрыска, основанное на преобразовании импульса ...Установка момента впрыска на ТНВД Lucas
Предупреждение Будьте осторожны, чтобы грязь не попала в топливный насос или трубопровод высокого давления при работе на топливном насосе. Также всегда следует использовать новое уплотнение. Снят ...Другое на сайте:
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...