Opel Vectra: Вакуумные блоки перемещения воздушной автоматической заслонки
Главный диафрагменный блок Предупреждение При установке диафрагменного блока необходимо использовать новую звездообразную скобу.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.2. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра, затем отсоедините вакуумную трубу и шланг вентиляции картера от воздушной камеры. Отвинтите три винта и снимите воздушную камеру вместе с воздуховодом.
3. Отсоедините вакуумные шланги от главного диафрагменного блока.
4. Используя выколотку, выбейте цилиндричес кий штифт, крепящий главный диафрагменный блок к верхней крышке карбюратора.
5. Отметьте положение установочных меток биметаллического кожуха, а при их отсутствии нанесите метки, которые необходимо использовать для облегчения установки. Отвинтите три винта и снимите биметаллический кожух. Переместите кожух в сторону, при этом не деформируйте шланги подачи охлаждающей жидкости и электропроводку обогревателя заслонки.
6. Отвинтите три винта, крепящие узел заслонки к корпусу карбюратора и опустите узел заслонки вниз, не отсоединяя тягу заслонки.
7. Снимите звездообразную скобу, крепящую главный диафрагменный блок к крышке карбюратора и снимите главный диафрагменный блок.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При установ ке используйте новую звездообразную скобу крепления главного диафрагменного блока. Перед установкой воздушной камеры на верхнюю часть карбюратора проверьте, и при необходимости, отрегулируйте вакуумное перемещение.Вакуумное перемещение Регулировка
Регулировка перемещения 1 – регулировочный винт; 2 – блок диафрагмы; А –
хвостовик сверла
Использование хвостовика сверла для проверки зазора перемещения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите с верхней части карбюрато ра воздушный фильтр или воздушную камеру.
2. Отметьте положение установочных меток биметаллического кожуха, а при их отсутствии нанесите метки, которые необходимо использовать для облегчения установки. Отвинтите три винта и снимите биметаллический кожух. Переместите кожух в сторону, при этом не деформируйте шланги подачи охлаждающей жидкости и электропроводку обогревателя заслонки.
3. Сдвиньте рычаг перемещения к блоку диафрагмы, нажимая на регулировочный винт до появления ощутимого сопротив ления и зафиксируйте рычаг в этом положении.
4. Используя хвостовик сверла соответствующего диаметра, измерьте зазор между нижней стороной воздушной заслонки и стенкой первичной камеры.
Величина зазора должна быть равна малому зазору заслонки перемещения, приведенному в технической характеристике.
5. При необходимости установите требуемый зазор, вращая регулировочный винт в соответствующем направлении.
6. Сдвиньте рычаг перемещения к блоку диафрагмы до упора и зафиксируйте его в этом положении.
7. Используя хвостовик сверла, измерьте зазор между нижней стороной заслонки и стенкой первичной камеры. Величина зазора должна соответствовать величине большого зазора заслонки перемещения в технической характеристике.
8. Для регулировки величины зазора вращайте регулировочный винт в соответствующем направлении.
9. Соедините биметаллическую пружину с рычагом заслонки, затем установите кожух биметаллической пружины на кожух заслонки и закрепите винтами, не затягивая их окончательно. Совместите метки на кожух биметаллической пружины и кожухе заслонки и окончатель но затяните винты крепления.
10. Установите воздушную камеру на верхнюю часть карбюратора.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При привинчивании соленоида не забудьте привинтить также шину заземления.Соленоид вторичного перемещения Снятие
Расположение винта крепления соленоида вторичного перемещения и шины заземления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Соленоид вторичного перемещения работает совместно с главным блоком диафрагмы.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. На ранних моделях снимите воздушный фильтр. На более поздних моделях отсоедините воздухопровод от воздушного фильтра, затем отсоедините вакуумную трубу и шланг вентиляции картера от воздушной камеры. Отвинтите три винта и снимите воздушную камеру вместе с воздуховодом.
4. Отсоедините вакуумную трубку от блока диафрагмы.
5. Отсоедините электрический разъем, отвинтите винт крепления и снимите соленоид и кронштейн с карбюратора. Имейте в виду, что винт крепления соленоида также крепит шину заземления электричес кого разъема.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При привинчивании соленоида не забудьте привинтить также шину заземления.
Узел воздушной автоматической заслонки
Предупреждение Для проверки оборотов холостого хода и содержания СО в выхлопных
газах необходимо использовать тахометр и анализатор выхлопных газов. При установке
кожуха охлаждения необходимо испо ...
Фильтр карбюратора
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Топливный фильтр в форме трубочки установлен в верхней крышке карбюратора.
2. Замену топливного фильтра производите через 30 000 км пробега или каждые 24
месяца.
...
Другое на сайте:
ПРОВЕРКА МОТОРНОГО МАСЛА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не пользуйтесь добавками к моторному маслу или другими
средствами для улучшения работы двигателя. При определенных условиях использование
присадок может привести к повреждению двиг ...
ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ КЛЮЧИ
Примечание: Не допускайте экранировки ключей металлическими предметами.
Это может нарушить процесс распознавания ключа приемником.
Примечание: Если вы потеряете ключ, остальные ключи будет необходи ...
МАХОВИК - УСТАНОВКА
1. Установить направляющий штифт во фланец маховика.
2. Установить маховик на фланец ма ховика и зафиксировать его положение специальным
стопором (2441001).
З. Нанести на новые болты крепления ...