Nissan Primera: Вакуумные шланги - Системы питания и выпуска отработавших газов - Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Nissan PrimeraNissan Primera: Вакуумные шланги

Прокладка вакуумных шлангов на двигателе SR20Di. Позиции с "1" по "9" указывают
Прокладка вакуумных шлангов на двигателе SR20Di. Позиции с "1" по "9" указывают шланги, на которые делаются ссылки в тексте. Стрелка указывает на переднюю сторону автомобиля

10 — клапан регулировки давления отработавших газов 11 — управляющий клапан системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем 12 — тройное соединение 13 — клапан возврата отработавших газов 14 — регулятор давления топлива 15 — управляющий клапан 16 — адсорбер с активированным углем

На двигателе SR20DE не составляет особого труда правильно подключить вакуумные шланги. Следует помнить, что нельзя путать шланги абсорбера с активированным углем, так как один соединен с впускным трубопроводом, а другой с корпусом дроссельной заслонки. Третий шланг подключен между регулятором давления и впускным трубопроводом.

Противоположностью этому является подключение шлангов на двигателе SR20Di, так как на этом двигателе подключено 9 разных шлангов. На иллюстрации показано, как эти шланги проложены. Вид "А" на нижней стороне показывает клапан переключения (15) с обратной стороны, чтобы было видно, где подключены шланги. Отдельные шланги проложены следующим образом: Шланг (1) проложен между клапаном возврата отработавших газов (13) и клапаном регулировки отработавших газов (10).

Шланг (2) подключен между клапаном регулировки отработавших газов (10) и тройным соединением (12).

Шланг (3) подключен между тройным соединением (12) и регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем (11).

Шланг (4) подключен между регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем (11) и вакуумным трубопроводом.

Шланг (5) подключен между вакуумным трубопроводом и воздушным фильтром.

Шланг (6) подключен между регулировочным клапаном системы возврата отработавших газов и адсорбера с активированным углем и нижней частью корпуса дроссельной заслонки.

Шланг (7) подключен между коробкой с активированным углем (16) и тройником (12).

Шланг (8) подключен между переключающим клапаном (15) и впускным трубопроводом.

Шланг (9) подключен между регулятором давления топлива (14) и нижней частью корпуса дроссельной заслонки.

На двигателе без катализатора имеются только шланги (8) и (9).

Все шланги закреплены хомутами и стяжками. При установке и подключении шлангов хомуты должны крепиться в прежнем положении. Не оставляйте шланги висеть незакрепленными, так как они могут перетереться за короткое время. Особое внимание обратите на то, чтобы не перепутать шланги на адсорбере с активированным углем, так как не будет осуществляться дожигание паров бензина.

    Трос дроссельной заслонки
    К регулировке дроссельной заслонки. Слева на двигателе SR20DE, справа на двигателе SR20Di 1 — регулировочная гайка 2 — контропора 3 — сегмент дроссельной заслонки 4 — контргайка Прежде чем сня ...

    Система выпуска отработавших газов - Снятие и установка системы
    Передняя часть выхлопной системы автомобиля с двигателем SR20DE 1 — болт, 13 - 16 Н•м 2 — гайка, 45 - 55 Н•м 3 — болт, 5 - 6.5 Н•м 4 — лямбда-зонд, 18 - 24 Н•м 5 — прокладки фланца коллектора 6 — ...

    Другое на сайте:

    Состояние шин
    Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...

    Дети должны сидеть сзади
    Детей в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном случае значительно возр ...

    Правила безопасности при проведении кузовных работ
    При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности применить контактную ...