Honda Accord: Замена опор подвески силового агрегата
ЗАМЕНА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие! Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок
автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте двигатель (см. выше параграф
2).
Правая опора (со стороны пассажира)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Посредством данной опоры вывешен трансмиссионный конец силового агрегата. Подушка
опоры крепится к шасси автомобиля и к кронштейну, закрепленному в верхней части
картера трансмиссии. Выполнив процедуры, перечисленные выше, подоприте трансмиссию
домкратом, полностью разгрузив правую опору силового агрегата.
2. Выверните сквозной болт, затем отдайте болты крепления опоры к шасси автомобиля
и снимите резиновую подушку.
3. Установка производится в обратном порядке.
Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться
только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению
процедур, перечисленных ниже в параграфе 4.
Передняя опора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Передняя опора подвески силового агрегата расположена между блоком двигателя
и радиатором
2. Выполните процедуры, описанные в параграфе 1 раздела Правая опора (со стороны
пассажира), затем действуйте в манере, аналогичной изложенной для правой опоры (см.
там же параграфы 2 и 3).
3. Установка производится в обратном порядке.
Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться
только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению
процедур, перечисленных ниже в параграфе 4.
Задняя опора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если впускной трубопровод не демонтирован, доступ к опоре сильно затруднен и
открывается только из-под автомобиля. Ослабьте сквозной болт и разгрузите опору,
поддомкратив двигатель.
2. Выверните болты крепления опоры к шасси, извлеките сквозной болт, затем приподнимите
двигатель и высвободите из-под него опору.
3. Установка производится в обратном порядке.
кончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться
только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению
процедур, перечисленных ниже в параграфе 4.
Левая опора (со стороны водителя)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Левая опора подвески силового агрегата крепится к двигателю вблизи газораспределительного
ремня.
2. Подперев двигатель, отдайте крепеж (см. иллюстрацию) и снимите верхний кронштейн
опоры, затем выверните сквозной болт и снимите подушку опоры с кронштейна.
3. Установка производится в обратном порядке.
Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться
только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению
процедур, перечисленных ниже в параграфе 4.
Финальная стадия затягивания крепежа всех опор.
4. С целью максимального продления срока службы резинометаллических опор и снижения
уровня шумов и вибраций окончательное затягивание крепежа опор с требуемым усилием
должно производиться после опускания силового агрегата в штатное положение (автомобиль
следует запарковать на ровной горизонтальной площадке).
Для смазывания резьбовой части крепежа (болтов и гаек) воспользуйтесь незастывающим
герметиком. Проследите, чтобы резиновые втулки не были скручены или смещены со своих
посадочных мест. Если производилась замена более чем одной опоры, а также при установке
силового агрегата затягивание крепежа опор должно производиться в следующем порядке:
a) Задняя опора - сначала болты крепления кронштейна к блоку, затем сквозной болт
и, наконец, болты крепления опоры к шасси;
b) Крепеж (болт/гайки).
Проверка состояния силового агрегата
Опоры подвески силового агрегата крайне редко нуждаются во внимании, однако
поврежденные подушки должны заменяться без всякого промедления во избежание возрастания
нагрузок и преждевременного изно ...
Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка
исправности функционирования
Общая информация
Все модели, оборудованные АТ, оснащены системой электронного управления корректировкой
параметров задней опоры силового агрегата. Подконтрольным параметром является уровень
виб ...
Другое на сайте:
ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ КЛЮЧИ
Примечание: Не допускайте экранировки ключей металлическими предметами.
Это может нарушить процесс распознавания ключа приемником.
Примечание: Если вы потеряете ключ, остальные ключи будет необходи ...
ПРОВЕРКА МОТОРНОГО МАСЛА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не пользуйтесь добавками к моторному маслу или другими
средствами для улучшения работы двигателя. При определенных условиях использование
присадок может привести к повреждению двиг ...
МАХОВИК - УСТАНОВКА
1. Установить направляющий штифт во фланец маховика.
2. Установить маховик на фланец ма ховика и зафиксировать его положение специальным
стопором (2441001).
З. Нанести на новые болты крепления ...