Honda Accord: Замена опор подвески силового агрегата (Двигатели V6)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией
для ввода аудиосистемы в действие! Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок
автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте двигатель.
Правая опора (со стороны пассажира)
1. Подоприте трансмиссию домкратом, полностью разгрузив правую опору подвески силового
агрегата.
. Выверните сквозной болт, отдайте болт крепления к кронштейну двигателя электрического
кабеля, затем отдайте два болта крепления кронштейна опоры на двигателе. Выверните
три болта крепления опоры к шасси автомобиля и снимите резиновую подушку.
3. Установка производится в обратном порядке.
Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться
только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению
процедур, перечисленных в разделе Финальная стадия затягивания крепежа всех опор.
Левая опора (со стороны водителя)
1. Левая опора подвески силового агрегата расположена под картером трансмиссии
и закреплена на подрамнике.
2. Подперев двигатель, отдайте две расположенные под подрамником гайки и два болта
крепления сборки к картеру трансмиссии . Снимите подушку.
3. Установка производится в обратном порядке.
Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться
только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению
процедур, перечисленных в разделе Финальная стадия затягивания крепежа всех опор.
Передняя опора
1. Передняя опора подвески силового агрегата расположена между блоком двигателя
и радиатором и оборудована устройством гидравлической корректировки (см. Раздел
Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка исправности
функционирования).
2. Отдайте большую гайку, навернутую на выступающий из кронштейна двигателя конец
крепежной шпильки.
3. Выверните четыре болта крепления опоры к шасси, затем отсоедините от нижней части
сборки вакуумный шланг.
4. Поднимите двигатель настолько, чтобы появилась возможность высвобождения шпильки
из верхнего кронштейна. Снимите сборку.
5. Установка производится в обратном порядке.
Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться
только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению
процедур, перечисленных в разделе Финальная стадия затягивания крепежа всех опор.
Задняя опора
1. Задняя опора расположена между двигателем и задней переборкой двигательного отсека
и, наравне с передней, оборудована устройством гидравлической корректировки (см.
Раздел Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка
исправности функционирования).
2. Отдайте большую гайку, навернутую на выступающий из кронштейна двигателя шпильки.
3. Выверните четыре болта крепления опоры к шасси и отсоедините вакуумный шланг
от нижней части сборки.
4. Приподнимите двигатель настолько, чтобы появилась возможность беспрепятственного
высвобождения шпильки из верхнего кронштейна. Снимите сборку.
5. Установка производится в обратном порядке.
Окончательное затягивание крепежа опоры с требуемым усилием должно производиться
только после опускания силового агрегата в штатное положение. Переходите к выполнению
процедур, перечисленных в разделе Финальная стадия затягивания крепежа всех опор.
Финальная стадия затягивания крепежа всех опор
1. С целью максимального продления срока службы резинометаллических опор и снижения
уровня шумов и вибраций окончательное затягивание крепежа опор с требуемым усилием
должно производиться после опускания силового агрегата в штатное положение (автомобиль
следует запарковать на ровной горизонтальной площадке).
Для смазывания резьбовой части крепежа (болтов и гаек) воспользуйтесь незастывающим
герметиком.
2. Проследите, чтобы резиновые втулки не были скручены или смещены со своих посадочных
мест. Если производилась замена более чем одной опоры, а также при установке силового
агрегата затягивание крепежа опор должно производиться в следующем порядке:
a) Передняя опора;
b) Задняя опора;
c) Правая опора;
d) Левая опора.
Проверка состояния подвески силового агрегата (Двигатели V6)
ПРОВЕРКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подвеска силового агрегата на моделях V6 осуществлена посредством четырех опор,
передняя и задняя из которых оборудованы гидравлическими корректорами, позв ...
Система корректировки подвески силового агрегата - общая информация и проверка
исправности функционирования
Передняя и задняя опоры подвески силового агрегата оборудованных двигателем V6
моделей оборудованы гидравлическими корректорами, управление функционированием которых
осуществляет бортовой проц ...
Другое на сайте:
МАХОВИК - УСТАНОВКА
1. Установить направляющий штифт во фланец маховика.
2. Установить маховик на фланец ма ховика и зафиксировать его положение специальным
стопором (2441001).
З. Нанести на новые болты крепления ...
ПРОВЕРКА МОТОРНОГО МАСЛА
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Не пользуйтесь добавками к моторному маслу или другими
средствами для улучшения работы двигателя. При определенных условиях использование
присадок может привести к повреждению двиг ...
ЗАПРОГРАММИРОВАННЫЕ КЛЮЧИ
Примечание: Не допускайте экранировки ключей металлическими предметами.
Это может нарушить процесс распознавания ключа приемником.
Примечание: Если вы потеряете ключ, остальные ключи будет необходи ...