Volkswagen Passat: Замена передних тормозных колодок
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болты крепления переднего колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Отвинтите болты крепления и снимите колесо. Предупреждение Обязательно производите замену всех колодок на одной оси автомобиля, даже если границы износа достигла только одна колодка. Если тормозные колодки будут устанавливаться повторно, перед снятием их необходимо промаркировать. 2. При наличии снимите датчик износа с внутренней тормозной колодки и отсоедините электрический разъем датчика.
3. Используя лезвие отвертки как рычаг с наружной стороны суппорта снимите фиксирующую пружину.
4. Снимите пылезащитные колпачки с внутренних концов направляющих болтов.
5. Вывинтите направляющие пальцы из суппорта . 6. Поднимите суппорт с внутренней колодкой и, используя мягкую проволоку, подвяжите его к передней стойке. Предупреждение Тормозной суппорт не должен висеть на тормозном шланге. Тормозной шланг не должен натягиваться или перекручиваться.
7. Снимите внутреннюю колодку с поршня суппорта и внешнюю колодку с держателя суппорта. Установка Расположение передних тормозных колодок перед установкой суппорта Предупреждение Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках. После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Очистите пыль и грязь с суппорта, и ржавчину с края тормозного диска. Если колодки пригодны к дальнейшей эксплуатации, очистите их, используя проволочную щетку и ветошь. 2. Проверьте тормозной диск на наличие трещин, особенно вокруг отверстий под болты крепления колеса, а также на наличие износа или механических повреждений и, при необходимости, замените его. 3. Измерьте толщину тормозного диска. 4. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, используя специальное приспособление, вдавите поршень в суппорт. Для вдавливания поршня в суппорт можно воспользоваться деревянным стержнем или ручкой молотка. При этом следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости, откачайте из бачка ее небольшое количество. 5. Проверьте, что выемки на поршне суппорта расположены по вертикальной оси. При необходимости поверните поршень в правильное положение. 6. Нанесите тонкий слой смазки для тормозной системы на поверхности тормозных колодок, сопрягаемые с суппортом. 7. Установите внутреннюю колодку на суппорт, при этом пружинная скоба должна установиться в выемку поршня. 8. Установите внешнюю тормозную колодку. 9. Установите суппорт с внутренней колодкой на держатель суппорта. Ввинтите направляющие пальцы суппорта и затяните их моментом 25 Нм.10. Установите пылезащитные колпачки на направляющие пальцы суппорта. 11. Установите фиксирующую пружину на суппорт. При этом концы пружины должна располагаться в отверстиях суппорта. 12. При наличии установите на внутреннюю тормозную колодку новый датчик износа. 13. Аналогичным образом замените тормозные колодки на втором переднем колесе. 14. Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления моментом 120 Нм. 15. Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы тормозные колодки прижались к тормозному диску. 16. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
Замена передних тормозных колодок на суппорте Lucas
В подразделе изложена информация по замене передних тормозных колодок на суппорте Lucas, устанавливаемом на автомобилях мощностью до 80 кВт (109 л. с.).
Передний тормоз фирмы Lucas
1 – тормозной шланг, 2 – зажим, 3 – тормозной трубопровод, 15 Нм, 4 – самоконтрящийся болт, 30 Нм, 5 – болт, 12 Нм, 6 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами, 7 – тормозной диск, 8 – тормозные колодки, 9 – термозащитные пластины, 10 – суппорт, 11 – кронштейн, 12 – болт, 10 Нм
Предупреждение При установке болта 4 необходимо использовать новый болт. При отвинчивании болта необходимо удерживать от проворачивания направляющий палец. Перед установкой болта 5 необходимо очистить ребристую поверхность в основании головки болта.
Кронштейн 11 привинчивается к суппорту.
При установке тормозных колодок необходимо использовать новый болт крепления направляющего пальца. Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвинтите болт крепления нижнего направляющего пальца. При этом для удержания направляющего пальца от проворачивания используйте тонкий гаечный ключ. Для крепления направляющего пальца используйте только новый болт. 2. Поверните суппорт вверх на верхнем направляющем пальце и подвяжите его к стойке с помощью мягкой проволоки.
3. Если состояние накладок тормозных колодок позволяет их дальнейшую эксплуатацию, очистите их, используя чистую проволочную щетку и ветошь. 4. Перед установкой колодок проверьте, чтобы направляющие пальцы свободно перемещались в держателе суппорта, и проверьте, что резиновые защитные чехлы направляющего пальца не повреждены. Очистите пыль и грязь с суппорта и поршня. Проверьте состояние пылезащитного уплотнения вокруг поршня. Используя металлическую щетку, очистите тормозной диск от следов ржавчины. 5. Если будут устанавливаться новые тормозные колодки, вдавите поршень в суппорт. Это можно сделать, используя специальное приспособление или ручкой молотка. При этом особенно следите, чтобы поршень не перекосился и поверхности поршня и пыльника не были повреждены. При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в расширительный бачок, поэтому постоянно наблюдайте за уровнем жидкости в бачке и, при необходимости, откачайте ее. При установке старых тормозных колодок поставьте их на свои прежние места. 6. Проверьте, что термозащитная пластина правильно установлена в выемке поршня.
7. Вставьте внешнюю и внутреннюю тормозные колодки в держатель суппорта. 8. Опустите суппорт на тормозные колодки, нажмите на суппорт, чтобы он занял свое положение, затем завинтите болт крепления направляющего пальца, затягивая его моментом 30 Нм. 9. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он не должен превышать отметки max. Несколько раз нажмите педаль тормоза для того, чтобы колодки прижались к тормозному диску, и повторно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке 10. Аналогичным образом замените тормозные колодки на втором переднем колесе. 11. Установите колеса и опустите автомобиль. 12. Повторно проверьте уровень тормозной жидкости. 13. После установки новых тормозных колодок они должны приработаться. На первых 200 км пробега не рекомендуется производить максимальное торможение.
Проверка вакуумного усилителя тормозов
Вакуумный усилитель тормозов снижает усилие на тормозной педали, облегчая тем самым управление автомобилем. Работа вакуумного усилителя тормозов основана на использовании разрежения во впускном ко ...Замена задних тормозных колодок
Суппорт заднего тормоза 1 – самоконтрящийся болт, 30 Нм, 2 – тормозные колодки, 3 – болт 95, Нм, 4 – держатель суппорта с направляющими пальцами и защитными чехлами, 5 – болт 95, Нм, 6 – тормо ...Другое на сайте:
Состояние шин
Регулярно проверяйте шины на отсутствие повреждений и инородных тел, обращая
вни мание на степень износа и высоту рисунка протектора. ...
Правила безопасности при проведении кузовных работ
При проведении сварочных работ кузова следует применять аппарат контактной стыковой
сварки (RP). Использование сварки в среде защитного газа допускается, если нет возможности
применить контактную ...
Дети должны сидеть сзади
Детей
в возрасте до 12 лет и ростом ниже 150 см разрешается перевозить только на крайних
задних сиденьях с исполь зованием подходящей системы безопаснос ти. В противном
случае значительно возр ...